Доброго часа!
Думаю, многие пользователи, особенно любители компьютерных игр по сети (WOT, Counter Strike 1.6, WOW и др.), замечали, что иногда связь оставляет желать лучшего: отклик персонажей в игре происходит с запозданием после вашего нажатия кнопок; картинка на экране может дергаться; порой игра прерывается, вызывая ошибку. Кстати, подобное может наблюдаться и в некоторых программах, но в них это не так сильно мешает.
Опытные пользователи говорят, что происходит подобное из-за высокого пинга (Ping). В этой статье остановимся поподробнее на этом, на самых частых вопросах, связанных с пингом.
Постараюсь объяснить своими словами, так как это понимаю я…
Когда вы запускаете какую-нибудь сетевую программу, она отправляет кусочки информации (назовем их пакетами) к другим компьютерам, так же подключенных к интернету. Время за которое один этот кусочек информации (пакет) дойдет до другого компьютера и от него придет ответ вашему ПК - и называют пингом.
На самом деле там немного не так и не такими словами, но в такой формулировке очень легко понять суть.
Т.е. чем ниже ваш пинг - тем лучше . Когда у вас высокий пинг - игра (программа) начинает тормозить, вы не успеваете вовремя отдавать команды, не успеваете вовремя ответить и т.д.
1) Некоторые считают, что пинг зависит от скорости интернета.
И да и нет. Действительно, если скорости вашего интернет канала недостаточно для той или иной игры - она у вас будет тормозить, нужные пакеты будут приходить с задержкой.
А вообще, если скорости интернета предостаточно, то для пинга не имеет значения 10 Мбит/с у вас интернет или 100 Мбит/с.
Причем, сам был неоднократным свидетелем, когда у разных интернет провайдеров в одном и том же городе, в одном и том же доме и подъезде, были совершенно разные пинги, отличавшиеся на порядок! И некоторые пользователи (конечно, в основном игроки), плевав на скорость интернета, переходили к другому интернет провайдеру, только из-за пинга. Так что стабильность и качество связи - это поважнее скорости будет…
2) От интернет-провайдера - от него вообще зависит многое (см. чуть выше).
3) От удаленности сервера.
Предположим, что сервер игры расположен в вашей локальной сети. Тогда пинг до него будет, пожалуй, менее 5 мс (это 0,005 секунды)! Это очень быстро и позволяет играть во все игры и использовать любые программы.
И взять сервер, располагающийся за океаном, с пингом в 300 мс. Почти треть секунды, такой пинг позволит играть, разве что в некоторые типы стратегий (например, пошаговые, где не требуется высокая скорость отклика).
4) От загруженности вашего интернет-канала.
Часто на вашем ПК, помимо игры, работают и другие сетевые программы, которые в некоторые моменты могут существенно нагружать и вашу сеть и ваш компьютер. К тому же не забывайте, что в подъезде (в доме) не одни вы пользуетесь интернетом, и возможно что канал просто перегружен.
Есть несколько способов. Приведу самые популярные из них.
1) Командная строка
Этот способ удобно применять, когда вы знаете, например, IP-сервера и хотите узнать, какой до него пинг с вашего компьютера. Способ широко применяется для самых разных целей (например, при настройки сети)…
Первым делом, разумеется, нужно открыть командную строку (в ОС Windows 2000, XP, 7 - это можно сделать через меню «ПУСК». В ОС Windows 7, 8, 10 - нажмите сочетание кнопок Win+R , затем в открывшееся окно напишите CMD и нажмите Enter).
В командной строке пишем Ping и вводим IP-адрес или доменное имя , до которого будем мерить пинг, и нажимаем на Enter. Вот пару примеров, как можно проверить пинг:
Ping ya.ru
Ping 213.180.204.3
Средний пинг: 25мс
Как видим, среднее время пинга до Яндекса с моего компьютера составляет 25 мсек. Кстати, если такой пинг будет в играх - то вы вполне комфортно будете играть и возможно никогда и не заинтересуетесь пингом.
2) Спец. сервисы в интернете
Есть в интернете десятки специальных сайтов (сервисов), которые могут померить скорость вашего интернет-соединения (например, скорость загрузки, отдачи, а так же и пинг ).
Лучшие сервисы для проверки интернета (в том числе пинга):
Один из знаменитых сайтов для проверки качества интернета - Speedtest.net . Рекомендую к использованию, скриншот с примером представлен ниже.
Пример теста: пинг 2 ms…
3) Просмотр свойств в самой игре
Так же пинг можно узнать непосредственно в самой игре. В большинстве игр уже встроены инструменты для проверки качества соединения.
Например, в WOW пинг показывается в небольшом отдельном окне (см. Latency).
193 мс - слишком высокий пинг, даже для WOW, а в играх, типа стрелялок, например CS 1.6 - вы вообще не сможете играть!
Пинг в игре WoW.
Второй пример, популярная стрелялка Counter Strike: рядом со статистикой (очки, сколько убито и пр.) показан столбик Latency и напротив каждого игрока число - это и есть пинг ! Вообще, в играх такого плана даже малейшие преимущества в пинге могут дать ощутимые преимущества!
Разве это реально? 😛
Вообще, в интернете, описано множество способов понижения пинга: там что то менять в реестре, менять файлы игры, что-то там редактировать и пр.. Но если честно, из них работают, дай бог 1-2%, по крайней мере, в свое время (лет 7-8) назад, я что-только не пробовал… Из всех действенных приведу несколько.
1) Попробовать поиграть на другом сервере. Вполне возможно, что на другом сервере у вас пинг снизиться в несколько раз! Но не всегда этот вариант годиться.
2) Сменить интернет-провайдера. Это самый сильный способ! Особенно, если знать к кому переходить: наверное у вас есть знакомые, соседи, друзья, можно поинтересоваться, у всех ли такой высокий пинг, протестировать работу нужных программ у них и перейти уже со знанием всех вопросов…
3) Попробовать почистить компьютер: ; ; , ; попробовать . Часто игры тормозят не только из-за пинга.
4) Если не хватает скорости интернет-канала, подключиться на более скоростной тариф.
Всего наилучшего!
Добрый день дорогие наши читатели. Тема нашей сегодняшней статьи очень специфическая, так как полезна будет не всем. Но для общего кругозора все же советую прочитать ее до конца. Сегодня речь пойдет о снижении задержки в различных играх, другими словами о уменьшении пинга. Для обычного пользователя такая информация тоже может быть полезна в некоторых случаях. Так что не ленимся и читаем статейку до конца.
Для всех наших читателей, которые любят проводить свободное время за онлайн играми, типа WoW, CS или World of Tanks, знакома такая проблема, как высокий пинг в игре. Для тех, кто не понимает о чем идет речь, можно сказать проще, каким бы низким не был пинг, его всегда хочется сделать еще меньше. Дело в том, что от пинга зависит скорость подключения к онлайн серверу игры. Чем пинг ниже, тем игра будет работать плавнее.
Если говорить научным языком, то пинг - это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту.
Кстати, тут есть некоторая путаница терминологии, ибо это время называется не пингом, а лагом или, собственно, задержкой (англ. Latency - отставание; задержка, запаздывание, он же лаг) и измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Пинг же чуточку иное. Но не буду разбивать сейчас представления о терминологии, пусть будет по традиции - пинг так пинг.
После прочтения статьи вы научитесь проводить ряд изменений в реестре, которые позволять, но лишь в некоторых случаях, снизить пинг во многих онлайн играх и приложениях, которые при своей работе используют протокол TCP, а также ряда интернет приложений и всего, что с ним связано. Снизить пинг можно и не за счет изменения настроек реестра. Все это вы узнаете по ходу прочтения статьи.
Но вы должны понимать, что все нижеперечисленные способы уменьшить пинг не у всех и не всегда будут работать. Данная методика зависит от многих факторов, таких как провайдер интернета, пропускная способность канала, типаж и разновидность установленных игр и приложений, версии операционной системы, типа подключения и еще многих других факторов.
Для того, чтобы долгое время не рыскать в реестре в поисках нужного места и файла, чтобы не испортить работу системы в целом, умные люди сделали специальный скрипт. Он позволит вам провести все нужные изменения автоматически и без особых усилий. Даже если вы довольны уровнем своего пинга и считаете, что он наиболее оптимальный для вас, я все равно рекомендую использовать данный скрипт, так как навредить системе он не может, в вот снизить пинг ему под силу в любом случае. Для уверенности в работоспособности скрипта, его можно открыть и посмотреть. Разбирающийся юзер не только поймет, как именно работает скрипт, но и сможет его улучшить. Собственно, таких оптимизаторов скриптов довольно таки много. Так что есть шанс найти не просто скрипт для снижения пинга, а и его улучшенную версию.
Но, как я уже успел заметить выше, не факт, что даже улучшенный скрипт будет работать на вашем компьютере. Поэтому после это применения пинг может остаться прежним. Но, все-таки попробовать его изменить однозначно стоит. Но если у вашего канала средняя или высокая пропускная способность, то, скорее всего скрипт будет работать и пинг снизиться.
Скрипт служит для того, чтобы убрать время задержки в Windows на обработку пакетов. Стандартные настройки высылают уведомление о принятии пакета лишь тогда, когда сегмент полностью будет обработан, а не сразу после получения. После применения скрипта, уведомления о получении пакета будет отправляться сразу, после его приема. Также скрипт подвергает изменению стандартные размеры пакетов и все, что с ними связано. Список всех изменений будет очень большим, поэтому писать его нет смысла, да и лишняя информация вам не нужно, только запутаетесь в терминах.
Все эти изменения в общей сложности приводят к тому, что задержка ответа на пересылку и обмен информации между компьютером и сервером сводиться, практически, к нулю. Пинг снижен, вы довольны, игрухи летят, забываете даже обедать.
Скачать скрипт для уменьшения пинга вы можете с официального сайта или модифицированный мной под нужды рунета с .
Скрипты поддерживаются всеми операционными системами Windows 7, Windows 8 и 10 , даже XP. Разрядность системы также не имеет значения, 32(x86) или 64 бита, скрипт можно устанавливать на любую ОС.
Первым делом необходимо разархивировать скаченный файлы, найти файл ехе и запустить его. Перед установкой рекомендую проверить пинг (запустите CMD от имени админа и впишите туда команду - ping google.ru -l 32 -n 50
) и создать точку восстановления в случае если что то пойдет не так.
Появится окно, в котором нажимаем "install”.
После того, как программа установится, в обязательном порядке перезагружаем компьютер смотрим результат.
Возможно, программа и не установится, в связи с отсутствием.NET Framework. Так что, также в обязательном порядке устанавливаем.NET Framework, найти его можно в нашем .
Возможно, желаемого результат по снижению пинга вы не добьетесь, и вам захочется удалить данную программу. Для того необходимо запустить ехе файла и нажать на "remove”.
Возможен вариант, что при установке вас сразу ожидает не кнопка "install”, а "remove”, но при этом никаких подобных программ вы не устанавливали. Это говорит о том, что ваша система уже настроена на оптимизацию. Поэтому прогу вам устанавливать не придется, а высокий пинг нужно попробовать изменить другими способами. Но я бы не советовал этого делать, так как должная оптимизация уже проведена.
А для тех "специалистов”, кто утверждает, что никакие скрипты не смогут уменьшить пинг или для тех Фом неверующих, я расскажу о том, как формируется пинг, лаги и задержка отклика, чтобы вы окончательно поняли, как вообще работает все эта штуковина.
Прежде чем я начну рассказывать об общих принципах работы, давайте с вами условимся, что "пинг, лаг и задержку” я буду обозначать одним словом. То есть, когда я напишу одно из этих трех слов, значит я имею в виду два других термина. Ведь, как я уже успел обмолвиться в начале статьи, все эти три термина имеют одно общее значение, а именно время, которое тратится на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно, от сервера к клиенту.
Некоторые думают, что лаг, который пинг, это одно "действие”, которое каким-то образом происходит. На самом деле лаг формируется из нескольких частей. Из трех, если быть точным. Лаг состоит из клиентского, промежуточного и серверного.
Клиентский лаг, он же и локальный, формируется на стороне пользователя и имеет такую структуру:
Все время, которое тратится на вышеперечисленные действия называется клиентским лагом.
Следующий лаг промежуточный. Уверен, вы и сами поняли, что он возникает во время связи пользователя и сервера. Данная задержка заключается в потери времени на ход и обработку пакетов информации на всех промежуточных пунктах. К примеру, чем дальше сервер от пользователя, тем информация будет идти дольше. Также значение для этого лага имеет мощность маршрутизатора, хабов и прочее добро. Сказав точнее, задержка припадает на прохождения информации по проводам, качество промежуточного оборудования, порт абонента и порт сервера.
Серверный лаг имеет такие же параметры, как и у клиента, но только на стороне сервера.
Уверен, после того, как вы узнали, как все работает, у вас возникает вопрос о влиянии скрипта на все это. Как же он сможет снизить оставшиеся два пинга и повлиять хоть как-то не только на интернет канал, но и на сам сервер, который находится очень далеко? Как установка скрипта поможет исправить все три лага, да пускай даже какой-нибудь один? А ответ очень простой: НИКАК. Скрипт способен справиться только с первым лагом, который происходит со стороны клиента. Скрипт способен взаимодействовать только с вашей операционкой, локально на вашем компьютере.
Но, чтобы вы там не думали, но формирования этого лага (со стороны клиента) является весомой долей проблемы пинга в целом. Но и тут не все ясно. Даже со стороны клиента, как скрипт способен ускорить пинг?
Дело в том, что существует два типа пакетов: TCP и UDP. Первый пакет - это пакет, в котором присутствует ответ от получателя. Помните диалог, который я описал выше? Это он и есть. Во втором пакете, ответа нет. Игры и большинство приложений имеют и используют пакет второго типа. Поэтому в данном случае скрипт ничем вам помочь не сможет. Но есть вы используете преимущественно приложения с пакетом TCP, то скрипт скорее всего вам поможет.
До установки такого скрипта, клиент получал пакет, компьютер его анализировал, обрабатывал и уж только потом давал ответ. За этот промежуток времени уже успевает налететь несколько пакетов, которые стоят в очереди на обработку. С установкой скрипта, компьютер сразу высылает отчет о получении пакета и уж только потом переходит к его обработке.
Собственно, на этом все и заканчивается. Именно так вы можете в домашних условиях снизить пинг. Если у вас возникли какие-нибудь вопросы после прочтения данной статьи, я всегда смогу ответить на них, смело задавайте.
Также не забывайте делиться своим опытом. Спасибо за внимание и низкого вам пинга.
Как понизить пинг? Это главный вопрос, на который мы попытаемся ответить в сегодняшней записи. Конечно, мы сначала расскажем вообще, что это такое и о том как узнать пинг .
Пинг
(ping) - это время затраченное на доставку пакета информации от пользователя (клиента
) к серверу и наоборот. Другими словами это задержка и собственно правильнее её называть лагом (англ. Latency
- отставание, задержка
), а не пингом. Ping
- это изначально утилита, которая проверяет целостность и качество соединений в сетях, а также косвенно определяет загруженность канала. От данной утилиты пошло наименование и самого запроса. Он измеряется в миллисекундах (мс).
Чаще других пингом интересуются игроки (геймеры), которые играют в онлайн игры (WOT, CS и другие
). Для этих игроков высокий пинг
это большая проблема. Чем он меньше, тем плавнее картинка, лучше обратная связь и комфортнее играть. Например, в онлайн шутерах, вы нажали на выстрел, а из-за высокого пинга (задержки), пока команда от компьютера игрока доходит до сервера игры, противник успевает вас убить. И игрок в ярости выкидывает свой компьютер в окно 🙂
Чтобы проверить пинг можно сделать PingTest. Для этого воспользуемся командной строкой . Нужно только знать адрес сети либо ip-адрес, url сайта. Для примера проверим задержку от моего компьютера, до сервера нашего сайта.
Система начнет отправлять пакеты серверу (обычно 4 размером в 32 байт каждый
) и получать от нее ответы. В конце выдаст статистику по отправленным/полученным/потерянным пакетам, а также информацию по приблизительно затраченному времени в миллисекундах.
Как видите на картинке у меня средняя задержка до сайта 41 мс. Потери 0, что очень хорошо. Если имеются потери, то на каком то участке пути имеются серьезные проблемы.
Почему пинг высокий и вообще от чего он зависит? На это влияет множество факторов:
Иногда пинг может скакать от низких показателей до самых высоких. Например в моей практике были случаи, когда он скакал от 60мс до 999мс. При большом пинге в 1000 мс ни о каких онлайн играх конечно не может быть и речи. Причин такого разброса может быть много. Перечислим некоторые из них:
Если вы подключены через роутер и через него потребляют траффик несколько устройств, то это может стать причиной скачущего пинга.
Приведу несколько способов, с помощью которых можно уменьшить пинг. В первом случае воспользуемся специальным скриптом, который все настройки сделает автоматически. В остальных случаях придется самим копаться в реестре и настраивать все своими ручками. В обоих случаях мы не оставим вас одних и поможем вам, как всегда. Все эти настройки помогут понизить пинг в играх и глобально в общем 🙂
Есть два типа пакетов: UDP
и TCP
. TCP - пакеты с ответом о получении, а UDP без ответов. Что делает скрипт при установке на компьютер? Чтобы ответить объясню как компьютер обрабатывает и отсылает пакеты. Получив пакет, компьютер сначала анализирует его, обрабатывает, отрисовывает и дает ответ о получении. А за это время сервер, не получив ответа о получении не может отправить новые пакеты и эти пакеты встают в очередь отправки. Скрипт изменяет настройки TCP так, что получив пакет, компьютер сначала сразу отправляет ответ о получении и только потом начинает обрабатывать сам пакет информации.
Тут следует сказать, что в играх и приложениях использующих UPD-пакеты скрипт ни чего не сможет сделать.
Скачать скрипт можно на официальном сайте
либо у нас на сайте по этой ссылке . Для установки распакуйте скачанный архив и запустите.exe файл. Имя файла в моем случае Leatrix_Latency_Fix_3.03.exe
.
Далее нажмите на кнопку Install
. Все! Настройки изменены. Для вступления настроек в силу перезагрузите компьютер.
В любое время можно вернуть настройки в первоначальное состояние. Для этого снова запустите скрипт и нажмите кнопку Remove
.
Если вы не доверяете всяким сторонним скриптам, то можно самому принять кое какие меры, чтобы хоть как-то понизить лаги. Что сделать, чтобы снизить пинг в играх?
В самой операционной системе можно тоже кое какие настройки произвести.
Для вступления настроек в силу перезагрузите компьютер.
Итоги
Что в итоге? Я рекомендую все таки воспользоваться скриптом, так как он использует не одну настройку для понижения задержек. Кстати те изменения, которые мы произвели в системном реестре, данный скрипт тоже выполняет.
На этом все! Желаю вам низкий пинг
и всегда качественное соединение. Все ваши мысли можете изложить в комментариях к записи.
Начнем мы с того, что желательно сначала проверить параметры соединения с интернетом.
Делается это следующим образом:
1 Зайдите в «Компьютер» и нажмите на диске, на котором находится больше всего информации, правой кнопкой мыши.
2 В выпадающем меню выберете пункт «Свойства» .
3 Откроется окно свойств. В нем перейдите на вкладку «Сервис» и в блоке «Дефрагментация диска» нажмите на кнопку «Выполнить дефрагментацию» .
4 В следующем окне дефрагментации просто еще раз нажмите «Дефрагментация диска» , предварительно выбрав нужный в блоке под надписью «Текущее состояние» .
5 После этого следуйте инструкциям и просто дождитесь окончания процесса .
Примечание: Если в блоке под надписью «Текущее состояние» возле выбранного диска написано «(фрагментировано: 0%)», значит, проблема не в этом и дефрагментацию выполнять вовсе необязательно.
А если проблема была действительно в этом, советуем настроить расписание дефрагментаци и, чтобы система самостоятельно раз в определенный период выполняла данный процесс.
Для этого воспользуйтесь соответствующей кнопкой в окне дефрагментации. Благодаря этому вы больше не вернетесь к этому вопросу.
За работу интернета, как известно, отвечает сетевая карта. Так вот, желательно время от времени обновлять драйвера на нее. Делается это вот так:
1 В меню «Пуск» введите запрос «драйвер». Среди найденных программу запустите ту, которая называется «Обновление драйверов устройств» .
2 Разверните раздел «Сетевые адаптеры» . Найдите там то устройство, которое называется «Сетевой адаптер…»
3 Нажмите на нем правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберете «Обновить драйверы…»
Совет: То же самое сделайте для других устройств в разделе «Сетевые адаптеры» . Возможно, проблема в каком-то из них.
Поэтому лучше всего проверить компьютер на наличие вирусов и удалить их.
Если на вашем компьютере установлена хорошая антивирусная программа, например, от Лаборатории Касперского, выполните проверку с ее помощью.
Впрочем, даже если вы уверены в своем антивирусе, можно сделать то же самое. Список лучших таких утилит представлен в . Выбирайте любую.
Нередко всевозможное программное обеспечение тоже берет на себя значительную часть трафика. Тем самым оно не позволяет достигать высокого пинга.
Поэтому лучше всего на время игры отключить ряд программ, а конкретно:
Большинство программ можно отключить, если просто нажать на кнопку «Выйти» в контекстном меню ярлыка в трее.
Это означает, что если программа имеет значок на нижней панели рабочего стола, на него нужно нажать правой кнопкой мыши.
Появится меню, в котором и нужно нажать «Выйти» .
Такой способ, в частности, подходит для антивирусов.
Таким же образом можно закрыть и многие другие образцы ПО. Если такой вариант не подходит, придется воспользоваться диспетчером задач.
Этот процесс выглядит следующим образом:
Кроме того, что различные программы можно принудительно закрыть, чтобы разгрузить операционную систему, другие программы можно поставить на первое место в приоритете ОС.
То есть можно сделать так, чтобы система уделяла больше всего внимания отдельному процессу.
Благодаря этому на него будет тратиться больше всего ресурсов ОС и, соответственно, .
Изменение приоритета происходит так:
1 Запустите онлайн игру. Откройте диспетчер задач. Как это сделать, описано в первом шаге предыдущего раздела.
2 На вкладке «Приложения» нажмите на игре правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберете «Перейти к процессу» . Конечно, можно и самостоятельно пытаться найти нужный процесс, но так намного проще.
3 На выбранном процессе снова жмите правую кнопку мыши и в контекстном меню выбирайте вариант «Приоритет» . Для этого просто наведите на него курсор.
4 Справа появятся варианты, какой приоритет назначить данному приложению. Нажмите «Высокий» . В появившемся окне нажмите «Изменить приоритет» .
5 Закройте диспетчер. Подождите некоторое время. Приоритет изменится не сразу. Но в любом случае пинг должен понизиться, как и быстродействие. А может быть и графика станет лучше.
Таким образом вы сможете значительно увеличить пропускную способность своего компьютера.
Что такое пинг, и почему высокий пинг в онлайн-играх это плохо, можно узнать, ознакомившись с материалом ниже.
Большинство современных игр требуют значительного ресурса как аппаратного, так и сетевого.
По этой причине на качество игрового процесса могут влиять разные факторы. И высокий пинг – один из них.
Что же, собственно, такое пинг? Суть заключается в следующем. При игре в онлайн-игру происходит процесс передачи команд на сервер игры. Пользователь отдает команду персонажу, и данные об этой команде, в зашифрованном виде, в форме пакета данных, передаются на сервер игры.
После обработки сервером этой информации, происходит обратная передача этой информации на компьютер пользователя, а также другие компьютеры, участвующие в игре. После того как возвращенные данные будут расшифрованы компьютером игрока, произойдет непосредственная реакция персонажа на экране. То есть игровой процесс отвечает на вашу команду.
Пинг – это то время, за которое команда уйдет на сервер, обработается, и вернется ко всем пользователям, а персонаж отреагирует. Чем этот показатель меньше, тем быстрее и плавней идет игровой процесс. Чем этот показатель выше, тем сильнее тормозит игра. Для того чтобы узнать об измерении скорости интернета самостоятельно читайте наш материал
При низком пинге у пользователя игровой процесс идет нормально. Не возникает торможения игры, не появляются черные участки экрана. Локация подгружается стабильно.
Известно, что проблемы в играх чаще всего появляются из-за несовместимости собственно игры с оборудованием. Однако в некоторых случаях неполадки развиваются и из-за высокого пинга. Необходимо уметь их отличать. Для того чтобы знать, что именно следует исправлять. Итак, если показатель высок, то в играх возможны следующие лаги:
Хороший показатель такой, при котором время отклика персонажа на действия мыши составляет от 15 до 25 миллисекунд. При этом заметные «торможения» и лаги появляются только при времени ответа 100 миллисекунд и более.
В диапазоне же между этими цифрами игровой процесс может быть затруднен, он может идти медленнее. Однако пользователь может этого и не заметить из-за отсутствия видимых признаков.
Если в настоящий момент имеется высокий пинг, то это способно оказать крайне негативное влияние на сам игровой процесс. По сути, чем выше показатель, тем больше происходит информационный обмен с сервером игры. Тем дольше данные об игре передаются на сервер и обратно.
То есть, весь процесс заметно «подтормаживает». Визуально, признаком этого в игре является внезапное замирание персонажа или его движение короткими рывками и очень быстро.
Кроме того, персонаж в такой ситуации реагирует на команды с запозданием. Не обновляется картинка экрана в течение длительного времени. Особенно это заметно в играх, где локация отображается по ходу движения персонажа. Он иногда может уходить «в пустоту».
Но такое состояние не длится долго. После нескольких таких эпизодов пользователя выбрасывает из игры вовсе. Может это происходить и сразу, еще до того, как сам игрок заметил «подвисания» игры. Делается это потому, что даже один такой игрок оказывает негативное влияние на общую работоспособность ресурса.
Какие же показатели влияют на пинг? Основных из них несколько:
В редких случаях могут иметь место аппаратные причины повышения пинга. Их, зачастую, устранить тяжелее всего.
Существует несколько способов проверки этого показателя. Наиболее простой из них – проверка непосредственно из игрового процесса. Многие разработчики предусмотрели соответствующий пункт в настройках или опциях. Потому стоит поискать его там, прежде чем выключать игру и переходить к более сложным способам.
Если же такая опция отсутствует, то проделайте следующее:
Запуск командной строки
Информационное окно
Альтернативный способ – использование онлайн-сервисов для анализа качества соединения. Их результаты могут быть не столь точными, но приемлемыми. Кроме того, такая проверка самая быстрая.
Онлайн-сервис для проверки пинга
Наиболее популярным и точным является http://www.speedtest.net/ .
Для комфортного использования показатель нужно понижать максимально. Сделать это можно следующими способами:
Универсальным способом считается тотальная чистка компьютера. Стоит почистить его от пыли, удалить ненужные программы, очистить реестр. Любыми способами оптимизировать ПК. Ведь пинг – не единственная причина, по которой может «тормозить» игровой процесс.