Что мы знаем о лете. Николаева С.Н., Комарова И.А. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Сочинение Мои летние ка

Прописка

Сочинение Летняя ночь (со словам тишь, глушь, ночь, полночь, сыч, камыш, рожь, дрожь)

Что такое летняя ночь? Это яркие звезды на небе, которые можно видеть во всей красе, лишь в дикой глуши. Летняя ночь – это теплый ветерок, который запутывается в волосах и тихо играет ними, а они в свою очередь наслаждаются ласковыми объятьями.

Сочинение Почему я люблю лето

Лето – чудесное время года, не правда ли? Природа показывает свои чудеса в полную силу, одевая всё вокруг в зелёные (и многие другие) наряды. Животные вовсю хозяйничают на улицах, выполняя свои роли и задачи.

Сочинение Летний дождь

Дождь всегда один и тот же, он не меняется, но мы смотрим на него по-разному. Осенний дождь приносит печаль и раздумья, зимний дождь – слякоть и зыбь, весенний дождь – радостный и громыхает громом

Сегодня я расскажу о своем опыте, когда я первый раз поехал на море. Это было прекрасно, ярко, незабываемо. Кому интересно, читаем дальше.

Сочинение Как я хочу провести лето

Каникулы. Это слово вызывает столько положительных эмоций, воспоминаний и новых планов. Мы всегда с нетерпением ждем их, с улыбкой зачеркиваем в календаре оставшиеся дни

Вот и заканчивается последний месяц весны - май, а вместе с тем и очередной учебный год. Наступят долгожданные летние каникулы, где можно отдохнуть от длительных занятий и бесконечных домашних заданий.

Сочинение Куда бы я хотел поехать летом и почему? 5 класс (на море, в деревню, в Париж)

Я с нетерпением жду летних каникул. На них я очень хочу поехать к своей бабушке в деревню. Прошлым летом я провел у нее почти три месяца.

Сочинение Чего я жду от лета рассуждение

Лето – самое чудное время года. Чего я жду от лета? От лета, в первую очередь, я жду, как и все те, кто учатся в школе, в институте, в университете, я жду долгожданных летних каникул.

Сочинение Мои летние каникулы

Вот и пришло долгожданное лето. Три месяца отдыха. Родители решили провести его не на даче, а вывести меня к морю. Чтобы я загорела и поправила своё здоровье. Так как я плохо переношу жар

Сочинение Лето - это маленькая жизнь

Лето это особенное время. На целых три месяца можно забыть о школе. Что делать летом и как провести время с пользой. Только летом можно начинать закалку организма. Для этого купаются в речке, в пруду, под душем с прохладной водой или в бассейне

Каждое лето наполнено яркими событиями и приятными воспоминаниями. Прошлым летом мы с папой поехали в гости к его брату. Эта поездка стала настоящим летним приключением

Сочинение Летние деревенские ночи

Летние деревенские ночи.Каждый человек, которому посчастливилось хотя бы раз в жизни провести ночь в деревне, никогда не забудет эти волшебные воспоминания.

Лето – чудесная пора. Я всегда с нетерпением жду это время года, так как летом тепло, можно дольше гулять, ведь темнеет позже. Я люблю лето за то, что в это время года я весело провожу время: играю с друзьями, езжу с семьей купаться на море и отдыхать

Сочинение самый скучный день каникул

Все говорят, что самые скучные дни в каникулы - когда идёт дождь. Но я с этим не согласна. Для меня самым скучным днём был самый жаркий. Когда была невыносимая духота

Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов

Этим летом я ездил в лагерь. Путевку дали маме на работе. Когда я узнал, что поеду в лагерь, то очень обрадовался. Сразу начал думать, что мне понадобится в лагере. Решил что возьму пару игрушечных машин

Сочинение Как я провел летние каникулы

Летние каникулы любят все школьники: и те, кто не очень любит школу, и даже отличники

Лето мое самое любимое время года. Потому, что каждый день летних каникул наполнен яркими впечатлениями, новыми событиями, интересными знакомствами.

Это лето было просто замечательным. Почти все время я провел на даче у своей бабушки. У нее во дворе живет немецкая овчарка по кличке Барс. Даже не смотря на то, что собака сторожевая, по отношению ко мне она оказалась очень доброй.

Лето мое самое любимое время года, чудесная пора, полная радости и веселья! Я всегда с пользой и с удовольствием провожу теплые летние деньки.

Сочинение тему Парк летом или лето в парке

Наступило долгожданное лето – в городе стало душно, пыльно и очень жарко. Однако, в любом, даже самом маленьком городке, есть свои оазисы. Это парки и скверы. Забежишь бывает в такое место с палящего солнца и словно попадаешь в другой мир.

Однажды летом я, как всегда, гулял с соседним мальчиком Васькой на окраине деревни недалеко от бабушкиного дома. У нас там есть свой небольшой домик, выстроен нами из веток и ненужных досок. И вдруг услышал где-то не далеко пищащие звуки.

Каждый год, летом я езжу в деревню к бабушке. Всё лето провожу там. Там очень хорошо. У меня там много друзей. А больше всех я люблю проводить время со своей лошадкой

Наверное, у каждого из нас есть некие воспоминания, которые невольно заставляют задуматься о чем – то, поразмышлять или просто вызывают улыбку. Именно так ассоциируется у меня лето

Что может быть прекраснее летней прогулки в лесу? Ведь именно этому посвящают свои картины многие художники, поэты - стихи. Только в это время года лес по – своему прекрасен и кажется, в нем есть своя тайна.

Еще совсем недавно солнце светило так ярко, что приходилось зажмуривать глаза, гуляя по городу. Все чаще холодный ветерок заставляет поеживаться от неприятного ощущения осени на своих плечах

Это лето я провел в своем родном городе. Каждое утро я просыпался в 8, а то и в 9 часов утра. После завтрака мы с ребятами долго играли во дворе в футбол и другие игры или просто бегали наперегонки.

Лето в деревне – это свежий воздух, голубое небо, душистый запах леса, разнообразные вкусные ягоды и грибы. Я с нетерпением жду жарких летних деньков, чтобы окунуться в незабываемую атмосферу близости к природе.

Сочинение Лето на море (поездка на море)

Этим летом мы снова всей семьей отправимся отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции. Я с нетерпением жду этого волшебного времени

Ура! Вот и лето. Это самая любимая пора года, так как ее очень ждешь. Я очень ждал этих каникул, так как летом есть возможность отдохнуть и набраться новых сил для следующего учебного года

Бабье лето мне нравится. Осень пришла, дожди и холодно. Грустно. И тут оказывается, что дадут еще кусочек лета. Становится тепло и красиво. Листья уже пожелтели.

Погода летом очень теплая и солнечная. Можно сходить на речку, в открытый бассейн и там плавать

Татьяна Безменова
«Лето, какое ты?» Беседа с детьми о лете. Детские тематические рисунки

Цель. Обобщение знаний детей о лете.

Задачи.

Учить детей отвечать полным ответом на вопросы по содержанию сюжетных картинок;

Развивать слуховое внимание, мелкую моторику пальцев рук,умение отражать свои впечатления в рисунке, фантазию детей;

Познакомить детей с приметами лета.

Интеграция образовательных областей.

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа.

Рассматривание картинок, иллюстраций в книгах на летнюю тематику; чтение стихов о лете.

Материал и оборудование.

Сюжетные картинки из серии «Лето»; фломастеры, альбомные листы по числу детей.

Ход беседы

1. Оргмомент

Ребята, я сейчас вам прочитаю загадку. Послушайте её внимательно и скажите, о каком времени года идёт речь?

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собой я.

Я реки согреваю.

«Купайтесь!» - предлагаю.

И любите за это

Вы все меня. Я….(лето)

(Ответы детей)

Правильно, молодцы. Загадка моя про лето. Ребята, а я ведь не зря начала беседу с загадки по лето. Кто знает, какое сегодня число?

(Ответы детей)

2. Рассказ педагога о лете.

Лето – одно из четырёх времён года. Это время отличается высокой температурой воздуха. Солнышко сильно пригревает и радует нас с вами своим теплом. Лето – любимая пора не только детей, но и взрослых. Летом можно купаться, загорать, ловить рыбу, кататься на велосипеде и роликах. В лесу, с приходом лета, происходят большие изменения – муравьи начинают строить муравейники, пауки плетут паутину, птенцы учатся летать, распускаются красивые цветы, повсюду растут грибы и ягоды. В середине июня начинает поспевать малина, которую очень любят медвежата. А белочки уже летом начинают заготавливать припасы на зиму.

Ребята, я знаю одно чудесное стихотворение про лето, послушайте.

Скажите, дети, лето –

Оно какого цвета:

Зелёное, бордовое,

А может быть, лиловое?

А лето очень разное:

Коричневое, красное,

Лимонно-золотистое,

Как облачко пушистое,

Как яблочко румяное,

Как мята к чаю пряное.

Весёлое и звонкое,

С мальчишками, с девчонками.

От дождика – прохладное.

От солнца – очень жаркое,

Счастливое и яркое!

Всем нам необходимое –

Оно всегда любимое!

Понравилось вам стихотворение? А ещё, ребята, я знаю несколько народных примет про явления, которые происходят летом.

Паук усиленно плетёт сети – к сухой погоде.

Лягушки расквакались – к непогоде.

Ласточки низко летают – перед дождём.

Сильная роса – к ясному дню.

Радуга вечером – к хорошей погоде.

Радуга утром – к дождю.

3. Составление детьми рассказов о лете (с опорой на сюжетные картинки)

Ребята, я вам рассказала о лете, а сейчас хочу показать несколько картинок, где художник нарисовал лето, всё, чем можно летом заниматься. Давайте посмотрим.

(Педагог последовательно показывает несколько картинок на летнюю тематику, даёт детям возможность рассмотреть каждую картинку)

Ребята, теперь вы мне расскажите, какое оно лето?

(Рассказы детей о лете)

4. Рисование – «Каким мы себе представляем лето».

Педагог предлагает детям нарисовать лето таким, каким они его себе представляют. Перед детьми педагог ставит мольберт с несколькими картинками с летними сюжетами, дети фломастерами рисую свои впечатления и представления о лете.

5. Итог. Выставка детских рисунков.

Педагог вместе с детьми рассматривает работы детей, оценивает каждую работу, предлагает рассказать, что они нарисовали.

«СУНДУЧОК» для воспитателей, родителей и детей https://vk.com/club_sunduk_ru

и развития детей!

Сценарий викторины с детьми старшей группы
"Что мы знаем про лето!"
Цели и задачи:
Закрепить знания детей дошкольного возраста о времени года ЛЕТО.
Формировать уважительное отношение к природе, умение видеть и ценить её
красоту.
Развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; воспитывать
ответственность, организованность.
Вход детей под музыку
Танцевальная композиция с использованием спортивных атрибутов, на
заднем фоне видео, о том как дети проводили лето. В конце композиции дети
занимают распределённые заранее места.
Ребёнок 1
Откуда приходит лето?
Кто-нибудь знает это?
Ребёнок2
"Наверно, приедет поездом."
Ребёнок3
"Читайте в чате —
Прикатит на самокате!"
Ребёнок4
"Лето приедет
На старом велосипеде!"
Ребёнок5
: "Ну, вы даёте!
Лето летит в самолёте!"
Ребёнок6 "В этот раз
С него не спускайте глаз.
Я в прошлом году в мае
Видела лето в трамвае."
Ребёнок 7
— Неправда! Все мы привыкли
К лету на мотоцикле.
Ребёнок 8
— Я видел, его возили
В белом автомобиле.
Ребёнок 9
— Неправда! Оно в карете!
Ребёнок 10


Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения
и развития детей!

— В карете?.. Ну что тут ответить!
— Скажу, кому непонятно:
У лета на море яхта!
А лето пришло пешком,
Кружило в лугах босиком.
И всех удивляло это.
Здравствуй, Лето!
Входит Лето под музыку.
Лето: Здравствуйте, ребята. Какие вы все большие, загорелые. Хорошо
отдохнули летом?
Дети: Да!
Лето: Давайте проверим, знаем ли мы что такое - ЛЕТО? Проведём игрувикторину?
Дети: Да!
Звучит музыка, дети делятся на две команды «Роза» и «Подсолнух»
Лето занимает место в одной из команд.
Ведущий:
Капитаны представьте свои команды:
Наш подсолнух, словно солнце.
Рады жёлтым лепесткам.
Смотрят семечки в оконца
И подмигивают нам
Роза - символ совершенства
Мудрости и чистоты.
Признают её главенство,
Средь цветочной пестроты.
Ведущий:
Конкурс «Вопрос-ответ»
Дети задают по очереди вопросы загадки друг другу.
1. «подсолнух»
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
Ответ: Солнышко

«роза»
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная,
Появится, затем растает.
Ответ: Радуга

2. «подсолнух»

«СУНДУЧОК» для воспитателей, родителей и детей https://vk.com/club_sunduk_ru
Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения
и развития детей!

Маленькая модница
Села на ладошки.
Красненькое платьице
С черными горошками
Ответ: божья коровка

«роза»
Шевелились у цветка,
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
Ответ: Бабочка

3. «подсолнух»
Эти месяцы - братишки
всем похожи,
очень, слишком.
И жарою, и дождями,
и своими именами.
Ответ: Июнь и июль

«роза»
Ночь длиннее, день короче,
Дождь все чаще землю мочит,
Спеют яблоки и груши,
Варят ягоды и сушат —
Заготавливают впрок —
Скоро лету выйдет срок!
Что за месяц? Угадай,
А потом сентябрь встречай!
Ответ: Август

4.«подсолнух»
Чуть тронет ласковой волной
И покачает нас с тобой.
Доплыть позволит до буйка…
А дальше нам нельзя пока!
Ответ: Море

«роза»
Хочешь - В воду ты ныряй,
Хочешь - На песке играй.
Сколько замков Здесь создашь!
Что это за место? ...Ответ: Пляж
4.

«СУНДУЧОК» для воспитателей, родителей и детей https://vk.com/club_sunduk_ru
Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения
и развития детей!
«подсолнух»

Я к родной земле приникла
И краснею возле пня.
Потому и называют
Люди ласково меня.
Ответ: Земляника

«роза»
Порой чернее ночи.
Неба синего синей.
Кто побольше съесть захочет —
Разукрасится сильней.
Ответ: Черника

Ведущий:
Эстафета называется «Собери ягоды»
На столе разложены картинки (овощи, ягоды, фрукты).
Первый ребёнок по команде бежит и кладёт картинку с ягодой, передаёт
корзинку и так по очереди вся команда.
В конце игры проверяет ведущий и родители правильность выбора детьми.
Ребёнок:
Летом я увидел радугу:
«Ай да красота!
Кто ж тебя раскрашивал
в разные цвета?»
Ведущий:
Летом после дождя часто бывает радуга.
Конкурс
«Собери радугу»
Дети из картонных полос собирают радугу на столах.
Слайд «Радуга»
Ведущий:
Слайд-викторина.
Ребёнок:
Вот ромашки, посмотрите,
Потеряли лепестки.
Помогите, помогите
Лепестки ромашке соберите.
Ведущий:
А теперь конкурс — эстафета «Собери ромашку».
На некотором расстоянии от команд на дорожке лежит желтый кружок -
сердцевина ромашки. Каждый участник держит лепесток цветка. По сигналу
дети по очереди подбегают к кружку и прикладывают к нему свой лепесток.
Выигрывает команда, первая собравшая цветок и получает фишку.

«СУНДУЧОК» для воспитателей, родителей и детей https://vk.com/club_sunduk_ru
Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения
и развития детей!

Ведущий:
Конкурс «Я знаю много цветов»
Команды по очереди называют цветы и перебрасывают мяч друг другу.
Ведущий:
Заключительный наш конкурс для капитанов. Называется он «Нарисуй
солнце». Но задание усложняется тем, что его нужно выполнить с
завязанными глазами.
Ведущий:
Конкурс: Домашнее задание - Рассказ на тему «Лето - прекрасная пора»
Презентация фотографий детей.
Ведущий:
Молодцы ребята! Думаю, пора повести итог викторины. Лето! Понравились
тебе наши ребята?
Лето: Да! Я приготовила для них подарки.
Танец «Вот оно какое наше лето»

«СУНДУЧОК» для воспитателей, родителей и детей https://vk.com/club_sunduk_ru
Заходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обучения
и развития детей!




Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

Занятия для средней группы д/с №18

Тема: «Итоговая беседа о лете»

Воспитатель: Савельева Т.В.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЦКМ), «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность».
Цель: Обобщение и расширение знаний детей по теме «Лето».
Задачи:
Образовательные:
закрепить знания о сезонных изменениях в природе, в летний период, о насекомых, их строении, местах обитания, о лесных ягодах и грибах;
закреплять умение отгадывать загадки, классифицировать одежду по сезону, образовывать прилагательные из существительных, самостоятельно оценивать свои знания;
развивать коммуникативные навыки;
улучшать общую моторику и координацию движений;
Воспитательные:
развивать эмоциональную отзывчивость и экологическую воспитанность;
воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Виды детской деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, музыкальное восприятие.
Материалы и оборудование: искусственная полянка с цветами и насекомыми, гусеница, нитки для кокона, бабочка в коконе, паук, счётные палочки, плакат рисунками одежды, кепки и панамки, два гелиевых шарика, панно с цветами и бабочками по количеству детей, ИКТ: презентации «Где чей дом?, « Кто лишний?, «Прогулка в летний лес», «Проверь корзину с грибами», видеоклип с Кикиморой.
Структура занятия.
1.Организационный момент. (У воспитателя в руках солнышко) Ребята, посмотрите, к нам в гости заглянуло солнышко. Мы радуемся солнышку во все времена года. Какое сейчас время года? (Весна).
2.Времена года
Какие, ещё, времена года вы знаете? (Ответы детей).
Последовательность времён года:
Ребята, кто может составить картинки времён года последовательно, начиная с осени? (Воспитатель вывешивает картину с изображением осени, желающий ребёнок продолжает цепочку.) Завершает цепочку какое время года? (Лето) О нём мы сегодня и поговорим.
3.Постановка проблемы.
Ребята, мы уже на занятиях говорили о лете. Но солнышко хочет знать: много мы знаем о лете или нет? Как вы думаете? (Ответы детей).
Кто считает, что мы знаем достаточно много о лете, встают под жёлтый шарик. Кто считает, что мы знаем мало о лете, встают под оранжевый шарик. (Дети встают под шарики, воспитатель считает и просит пройти на стульчики).
4.Лето.
Чтобы отправиться в лето мы должны подобрать соответствующую одежду.
Д/игра «Летняя одежда».
Цель: Показать умение детей классифицировать одежду по сезону.
Итак, летняя одежда выбрана. Я вас приглашаю на летнюю полянку. Подходите, надевайте кепки, панамки, шляпки… (дети надевают головные уборы).
Скажите, зачем, отправляясь в лето, мы надели головные уборы? (Солнце светит летом ярко, жарко и без панамок может голова перегреться и наступить солнечный удар).
Педагог хвалит ребят за правильный ответ, зовет поиграть в игру:
«Лето, лето, лето – какого оно цвета?
А ну-ка расскажите, а ну-ка покажите.
Нежно – зеленого, как в траве кузнечик (прыгают, как кузнечики),
Желтого, желтого, как песок у речек (показывают песок и волну реки),
Яркого, синего, самого красивого (поднимают руки вверх, кружатся вокруг себя),
Вот какое лето.
Все готовы отправиться в лето? (Да!) Тогда в путь. (Звучит спокойная музыка, дети подходят к подготовленной полянке и рассаживаются вокруг). Дети рассматривают цветы, узнают и называют их. Педагог хвалит детей за правильные ответы, показывает зеленую мягкую травку и спрашивает: «Кто может здесь жить, оставаясь незамеченным?». Если ребята испытывают трудности с ответом, подсказывает, что эти жильцы очень маленькие, совсем крохотные. Подытоживая детские рассуждения, воспитатель рассказывает о том, что насекомые необыкновенные животные, они могут так спрятаться в траве, что их никто не заметит; интересуется каких насекомых знают дети? (Муха, пчела, комар, муравей, стрекоза, оса,..)
Я вам буду загадывать загадки про насекомых, а вы их угадаете и найдёте это насекомое на полянке.
Чернокожий карапуз
Не по росту тянет груз. (Муравей.)

учитель-логопед Жумагалиева Каламкас Жолжановна,

учитель- дефектолог Бекбосынова Балжан Мухаметкалиевна

г. Семей. КГУ "Вспомогательная школа - интернат "

Л огопедическ ий утренник «Что мы знаем о лете?»

Цель: продемонстрировать успехи детей, достигнутые за учебный год.

Задачи:

1. обогащать учащихся новыми знаниями о времени года лето.

2. создавать условия для развития зрительного восприятия, памяти, фонематического слуха, связной речи.

3. формировать положительную учебную мотивацию средствами новых информационных технологий.

Оборудование: ММП, слайды к заданиям, разрезные картинки «Овощи», «Фрукты», тексты стихов, загадок, пословиц о лете, цветах, атрибуты игры «Составь букет», «Нальем сок в кружку».

Ход утренника.

Орг . момент . Дети рассаживаются на места, объявляется о начале праздника. Чтобы узнать, чему он будет посвящен, детям предлагается отгадать загадки о временах года.

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает?

Ожил лужок,

Тает снежок,

День прибывает.

Когда это бывает?

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает,

Когда это бывает?

Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает,

Когда это бывает?

Вы угадали 4 времени года. А какое самое любимое? (Лето)

Вот и проверим, готовы ли вы к лету и что о нем знаете. Проведем небольшую разминку:

Назовите летние месяцы.

В каком месяце самый длинный день и самая короткая ночь? (слайд 2)

Какой месяц самый жаркий? (слайд 3)

В каком месяце поспевают орехи, яблоки и пробуют первый мед? (слайд 4)

Давайте вспомним стихи о лете.

Лето. (слайд 5)

Ярко светит солнце, в воздухе тепло,

И, куда не глянешь,

Все кругом светло.

По лугу пестреют

Яркие цветы,

Золотом облиты

Темные листы.

Дремлет лес: ни звука –

Лист не шелестит,

Только жаворонок в воздухе звенит.

Летняя песенка. (слайд 6)

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка, и света

Полным, полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу.

Летом все зеленеет и цветет. То там, то тут распускаются цветы. Вот фиалка, василек и незабудки – полевые цветы, и про них поэты сочинили стихи.

Фиалка. (слайд 7)

На солнечной опушке

Фиалка расцвела –

Лиловенькие ушки тихонько подняла.

В траве она хоронится,

Не любит лезть вперед.

Но всякий ей поклонится

И бережно возьмет

Василек. (слайд 8)

Зацветал на поле

Синий василек.

Вот какой красивый

Маленький цветок.

Незабудки. (слайд 9)

Их видимо-невидимо,

Не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал –

Веселых, голубых?

Должно быть оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок.

А вот и ромашки засверкали золотыми серединками.

Ромашка. (слайд 10)

Золотая серединка,

И лучи идут кругом, –

Это, может быть, картинка:

Солнце в небе голубом?

Нет, не солнце на бумажке,

На лугу цветок ромашки.

Игра «Составь букет».

На столе две вазы и лепестки цветов, на которых написаны названия полевых и садовых цветов. Детям необходимо распределить полевые и садовые цветы по двум вазам.

Игра «Что не так в этом лесу?» (картинка с изображением необычного леса, в котором ягоды и грибы выше деревьев и людей) (слайд 11).

Игры на развитие восприятия: «Составь картинку», «Овощи», «Фрукты».

Летом поспевают овощи и фрукты, но какие непонятно; летний ветер все перемешал. Надо нам все расставить по местам. Дети составляют картинки из фрагментов и называют овощи и фрукты.

Что лежит в вазе?

Что лежит на доске?

Летом много ягод. А что можно из них приготовить? (Сварить варенье.) Какой герой из сказки очень любит варенье? (Карлсон) мы сварим варенье из вишни. Какое это будет варенье? – Вишневое. Из малины? – Малиновое. Из земляники? – Земляничное. Из смородины? – Смородиновое. (слайд 12)

Летом очень жарко и хочется пить. Какой сок будем пить? (картинки с изображением соков из сливы, помидоров и абрикосов) (слайд 13). Давайте нальем в стаканы сок – необходимо закрасить нужным цветом до метки по инструкции. Летом ходят на дискотеку. Наши девочки покажут, как это надо делать.

Танец «Буги-вуги».

Настроение поднялось, давайте споем.

Итог праздника. Всем спасибо за участие. Надеюсь, вам понравилось, и никто не скучал.