План финансово хозяйственной деятельности учреждения на 2018 составляйте по правилам, которые утверждены приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н. При этом надо учесть все последние изменения, которые найдете в материале.
Из статьи узнаете:
При формировании плана ФХД на 2018 год учтите изменения, которые внесены в приказ № 81н приказом от 29.08.2016 года № 142н .
1. Показатели плана ФХД подтверждают расчетами (обоснованиями).
Расскажем, что учесть, когда будете обосновывать расчеты. Это поможет грамотно спланировать средства на 2018 год и получить максимальное финобеспечение от учредителя. Проект бюджета на 2018 год формируют заранее.
Чтобы не допустить ошибок в расчетах, смотрите документы и примеры в таблице:
2. С 2018 года в Плане ФХД появилась новая графа 5.1 «субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования».
3. Сейчас также Минфин планирует и далее корректировать Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения. Проектом приказа изменений от 20.10.2017 года хотят исключить положения о представлении Сведений об операциях с целевыми субсидиями.
Чтобы оформить план финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД), заполните:
Вас может заинтересовать:
1) заголовочную часть;
3) оформляющую часть.
Показатели в таблицах отражайте в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
В заголовочной части Плана ФХД укажите:
В текстовой (описательной) части Плана ФХД укажите:
1. Цели деятельности учреждения (подразделения), которые определены:
2. Виды деятельности и перечень платных услуг или работ учреждения (подразделения), которые установлены как основные виды деятельности. Данные берите из устава, положения о подразделении.
3. Общую балансовую стоимость движимого (в т. ч. ОЦДИ) и недвижимого имущества. Данные берите на дату составления Плана ФХД. Информацию приводите в разрезе стоимости имущества, которое:
4. Другую информацию, которую требует учредитель.
В табличной части Плана ФХД укажите:
Форму таблицы с показателями по поступлениям и выплатам приводит пункт 8 требований, утвержденных приказом № 81н. Учредитель может дополнить форму строками и графами, но общую структуру таблицы должен сохранить.
Если ПФХД готовит обособленное структурное подразделение учреждения, информацию по субсидиям (графы 5, 6, 7) руководитель подразделения формирует из данных, которые дает учреждение.
Если учреждение получает целевые субсидии или субсидии на капитальные вложения, данные плановых показателей по поступлениям должны соответствовать Сведениям об операциях с целевыми субсидиями (ф. 0501016).
Информацию по поступлениям от приносящей доход деятельности (графы 9, 10) рассчитывайте исходя из того объема услуг или работ, которые планирует оказывать учреждение, и их предполагаемой стоимости. Если в течение года учреждение получит доходы, которые не учтены в ПФХД, внесите изменения в план.
Форма ПФХД, которую утверждает учредитель, может предусматривать детализацию информации по строке 120 «доходы от оказания услуг, работ» в разрезе отдельных муниципальных услуг.
Изменения в План ФХД вносите, если появились незапланированные доходы или расходы или меняются плановые назначения. К примеру, учреждение запланировало только доходы по коду 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)», а в середине года появились доходы по кодам 143 «Поступления страхового возмещения от страховых организаций» и 189 «Иные доходы»...
Плановые показатели по поступлениям формируйте в разрезе:
Справочно укажите:
Данные о субсидиях, грантах в форме субсидий, бюджетных инвестициях и публичных обязательствах формируйте с учетом сумм по подразделениям на основании информации учредителя. А подразделения составляют эти данные на основании информации от головного учреждения.
Данные о поступлениях от приносящей доход деятельности формируйте исходя из планируемого объема работ (услуг) и стоимости их реализации.
Такой порядок установлен в пунктах 8.1, 10 требований, утвержденных приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н.
Если в течение года получите доходы, которые не учли в Плане ФХД, внесите в него изменения.
Если учредитель принял решение о возврате остатка целевой субсидии в бюджет, суммы возврата отразите в разделе плановых показателей по поступлениям отдельной строкой со знаком минус (письмо Минфина России от 24 января 2013 г. № 02-06-10/225).
Поступление доходов бюджетные и автономные учреждения отражают в бухучете. Подробнее, как учесть субсидии, гранты и бюджетные инвестиции, смотрите в рекомендации.
Если учредитель принял решение о возврате остатка целевой субсидии в бюджет, сумму возврата отразите в разделе плановых показателей по поступлениям отдельной строкой со знаком минус (письмо Минфина России от 24 января 2013 г. № 02-06-10/225).
Плановые показатели по выплатам формируйте в разрезе выплат на следующее:
Вместе с проектом ПФХД предоставьте учредителю расчеты плановых показателей по выплатам. Форма расчетов предложена в приложении 2 к требованиям, утвержденным приказом № 81н.
Обоснования делайте в разрезе выплат, которые указывает таблица по плановым показателям, отдельно по источникам финансирования.
Расчеты по выплатам из субсидий делайте с учетом:
Суммы оплаты указывайте отдельно для закупок по Закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ по контрактам, которые:
При этом общая сумма закупок в планируемом году должна соответствовать плановым показателям по выплатам.
Заполните таблицу с плановыми показателями средств, которые поступают во временное распоряжение учреждения или подразделения, если это предусматривает порядок формирования ПФХД. В этом случае в справочной информации данные по этим средствам указывать не надо.
В таблице укажите суммы остатка средств на начало и конец планируемого года, если учредитель принял решение отражать эти показатели на этапе формирования проекта ПФХД. Если такого решения нет, укажите фактические остатки после завершения отчетного финансового года.
Справочную информацию представляйте, если учреждение:
Для этого укажите:
В оформляющей части ПФХД укажите сведения о должностных лицах, которые ответственны за его содержание:
Пример. Бюджетное учреждение «Университет» оказывает услуги высшего профессионального образования.
На основании информации, предоставленной учредителем, а также с учетом планируемых показателей деятельности на очередной финансовый год экономический отдел «Университет» составил План ФХД на 2018 год. План ФХД передан на утверждение учредителю.
Как составить и изменить план ФХД на 2017 год
Главный редактор справочной системы "Экономика ЛПУ"
План ФХД составляют бюджетные и автономные учреждения, чтобы обобщить информацию об ожидаемых доходах и плановых расходах. В данной рекомендации рассмотрим, как составить или изменить план ФХД.
Основные изменения формирования плана ФХД на 2017 год
При формировании плана ФХД на 2017 год учтите изменения, которые Минфин России внес в приказ № 81н.
Главное изменение: к проекту плана ФХД на 2017 год необходимо приложить обоснования или расчеты плановых показателей, которые использовали при его формировании.
В этом году экономисту необходимо обосновать показатели проекта плана ФХД на 2017 год и плановый период. Информацию представьте учредителю в таблицах. Их заполните отдельно по кодам финансового обеспечения по следующим затратам:
– расходы персоналу;
– уплата налогов, сборов и иных платежей;
– расходы на закупки.
Минздрав России утвердил форму таких таблиц в приложении к приказу № 81н. Учтите: учредитель может изменить их формат. Например, ввести новые графы, строки, дополнительные реквизиты и показатели. Если какие-либо затраты не включены в план ФХД, таблицу по ним не заполняйте.
Пример: Расчет (обоснование) расходов на оплату земельного налога
Суть изменений | До внесения изменений | После внесения изменений |
Обоснования (расчеты) плановых показателей по расходам: – выплаты персоналу (зарплата, командировки); – выплаты по уходу за ребенком; – социальные и иные выплаты населению; – безвозмездные перечисления организациям; – прочие расходы (кроме закупок); – закупки товаров, работ, услуг | На 2017 год нужно обосновать показатели проекта плана ФХД. Вместе с проектом плана отправьте учредителю расчеты плановых показателей. Минфин России утвердил формы расчетов и правила, как их составлять |
|
Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)» | 1. Изменили название графы 5: |
|
«субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания» | «субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета , бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)» |
|
2. Изменили, как заполнять показатель поступления от грантов по строке 120 графы 10: |
||
На 2016 год учитывали только гранты из бюджета в виде субсидий | В плане на 2017 год учитывайте гранты из бюджета и гранты от физлиц и организаций |
Как заполнить план ФХД
План ФХД составляют автономные и бюджетные учреждения (подп. 6 п. 3.3 ст. 32 Закона от 12 января 1996 г. , п. 7 ч. 13 ст. 2 Закона от 3 ноября 2006 г.).
Минфин России утвердил Единые требования к Плану ФХД (приказ Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н).
План ФХД составляйте в порядке и по форме, которые установит учредитель. Особенности для обособленных подразделений также определяет учредитель. Об этом сказано в пунктах 2, 4, 16 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н, и пункте 2 письма Минфина России от 9 февраля 2012 г. № 02-03-09/429.
План ФХД составьте на периоды, как утверждено законом (решением) о бюджете:
– финансовый год – на один год;
– финансовый год и плановый период – на очередной год и плановый период.
Учредитель в своем порядке вправе предусмотреть дополнительную детализацию показателей Плана ФХД. Например, по временному интервалу или в разрезе видов медицинской помощи.
Чтобы составить План ФХД на 2017 год показатели и сведения внесите в отдельные таблицы. Так, в таблицу 1 включите показатели финансового состояния. В таблицу 2 включите показатели по поступлениям и выплатам. При этом выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг отразите в отдельной таблице 2.1. Сведения о средствах во временном распоряжении учреждения отразите в таблице 3. Справочную информацию включите в таблицу 4.
План ФХД состоит из заголовочной, содержательной и оформляющей частей. Данные в табличной части отразите в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой (п. 4 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 01.01.01 г. № 81н).
Заголовочная часть
В заголовочной части Плана ФХД укажите:
– в грифе «УТВЕРЖДАЮ»: должность уполномоченного утверждать план, его подпись с расшифровкой и дату. Предельную дату, чтобы утвердить План ФХД, устанавливает учредитель (письмо Минфина России от 22 октября 2013 г. № 12-08-06/44036);
– дату, когда составили документ;
– наименование учреждения;
– наименование подразделения, если План ФХД составляет подразделение;
– наименование учредителя;
– дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение): адрес фактического местонахождения, ИНН, КПП;
– финансовый год (финансовый год и плановый период);
Такие правила установлены пунктом 8 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 01.01.01 г. № 81н.
Как заполнить показатели по поступлениям и выплатам
Показатели Плана ФХД по поступлениям и выплатам заполняйте на этапе, когда Минфин России формирует проект бюджета на очередной финансовый год (плановый период). Основание для подготовки – информация от учредителя о планируемых объемах расходных обязательств:
– целевых субсидий;
– бюджетных инвестиций по полномочиям госзаказчика .
После того как утвердят закон (решение) о бюджете, показатели Плана ФХД уточните.
Показатели по поступлениям
Плановые показатели по поступлениям формируйте в разрезе:
– субсидий на выполнение госзадания;
– целевых субсидий;
– грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурса;
– поступлений от приносящей доход деятельности.
Данные о субсидиях, грантах в форме субсидий и бюджетных инвестициях формируйте с учетом сумм по подразделениям на основании информации учредителя. А подразделения составляют эти данные на основании информации от головного учреждения.
Данные о поступлениях от приносящей доход деятельности формируйте исходя из планируемого объема работ (услуг) и стоимости их реализации.
Если в течение года вы получаете доходы, которые не учли в Плане ФХД, то внесите в него изменения.
Если учредитель принял решение о возврате остатка целевой субсидии в бюджет, суммы возврата отразите в разделе плановых показателей по поступлениям отдельной строкой со знаком минус (письмо Минфина России от 24 января 2013 г. № 02-06-10/225).
Показатели по выплатам
Плановые показатели по выплатам формируйте в разрезе выплат, которые направлены:
– на выплаты сотрудникам и начисления на зарплату;
– социальные и другие выплаты населению;
– налоги, сборы и другие платежи;
– безвозмездные перечисления организациям;
– прочие расходы;
– закупку товаров, работ, услуг.
Общую сумму расходов на закупки товаров, работ, услуг детализируйте в плане-графике по Закону. А если проводите закупки по Закону, то в плане закупок.
Плановые объемы выплат формируйте с учетом нормативных затрат. Для федералов порядок расчета устанавливает Правительство РФ. А значения нормативов – учредитель (п. 14 постановления Правительства РФ от 26 июня 2015 г. № 000).
На местах порядок расчета утверждают органы власти субъектов и местная администрация.
При этом в законодательстве нет указаний на то, что плановые объемы выплат должны строго соответствовать по объему и назначениям нормативным затратам. Поэтому учреждения самостоятельно определяют объемы выплат в пределах общей суммы субсидий на госзадание. В том числе перераспределяют средства по видам расходов, при этом обязательно уточняют показатели Плана ФХД.
Если учреждение перераспределяет средства субсидий из-за экономии, то отнеситесь внимательно к тому, на что вы хотите их потратить. Так, Минфин России допускает возможность расходовать сэкономленные средства субсидий на выплаты сотрудникам (командировочные, премии и т. п.) или, например, на выплату единовременного пособия учащемуся-сироте за прошлые годы.
Об этом сказано в письмах Минфина России от 30 декабря 2014 г. № 02-07-10/69030, от 17 октября 2014 г. № 02-05-10/52622, от 29 января 2013 г. № 02-13-06/293, от 8 октября 2012 г. № 02-13-06/4132, от 12 июля 2012 г. № 02-13-06/2701.
Внимание: условия соглашения по госзаданию определяют показатели объема и качества услуг. Если бюджетные и автономные учреждения не достигнут нужных показателей, им грозит административная ответственность за нарушение условий предоставления субсидий (письмо Минфина России от 8 октября 2012 г. № 02-13-06/4132). Поэтому, если в учреждении плановые выплаты превысили объем нормативных затрат, оцените, не приведет ли это к нарушениям.
Если в течение года у учреждения изменились потребности в товарах (работах, услугах), а также появились другие незапланированные расходы, в План ФХД внесите изменения.
Ежеквартально в составе бухгалтерской отчетности бюджетные и автономные учреждения представляют учредителю отчет об исполнении Плана ФХД.
Оформляющая часть
Оформляющая часть Плана ФХД должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за его содержание:
– руководителя учреждения или подразделения (уполномоченного им лица);
– руководителя финансово-экономической службы или другого уполномоченного руководителем лица;
– исполнителя документа.
Кто утверждает План ФХД
У бюджетных и автономных учреждений есть различия в порядке утверждения Плана ФХД.
План ФХД бюджетное учреждение формирует и передает учредителю, чтобы он его утвердил. Но по распоряжению учредитель вправе наделить таким полномочием руководителя бюджетного учреждения.
Автономное учреждение передает План ФХД на рассмотрение наблюдательному совету, который по итогам выносит заключение. Его копию учреждение направляет учредителю для ознакомления. А затем с учетом заключения наблюдательного совета План ФХД утверждает руководитель учреждения.
План ФХД подразделения, в том числе с учетом изменений, утверждает руководитель бюджетного (автономного) учреждения. Причем утвердить План ФХД нужно в сроки, которые установит учредитель.
Когда вносить изменения в План ФХД
Чтобы внести изменения в План ФХД, составьте новый План ФХД. Новые показатели не должны противоречить показателям в части кассовых операций по выплатам, которые были проведены до внесения изменений.
Изменения в показатели по поступлению и выбытию
Когда нужно внести изменения? Сделайте это, если в течение года у учреждения появились незапланированные доходы или расходы. В частности, изменения вносите:
в показатели по доходам, если поступит:
– страховая выплата по ОСАГО или КАСКО в результате ДТП с автомобилем учреждения;
– возмещение расходов , которые учреждение произвело ранее (например, возмещение больничных, от военкомата за время военных сборов);
в показатели по расходам, если:
– у учреждения изменились потребности в товарах, работах или услугах. Например, если расходы учреждения увеличились или уменьшились;
– образовалась экономия средств в результате выполнения госзадания. В таком случае указанные средства перераспределите на другие выплаты в зависимости от потребности учреждения.
Внимание: когда составляете План ФХД, старайтесь учесть все ожидаемые доходы и спланировать расходы учреждения в течение предстоящего года.
План ФХД составляют бюджетные и автономные учреждения, чтобы обобщить информацию об ожидаемых доходах и плановых расходах. Рассмотрим, как составить или изменить план ФХД на 2017 год.
При формировании плана ФХД на 2017 год учтите изменения, которые Минфин России внес в приказ № 81н.
↯ Больше статей в журнале
Минздрав России утвердил форму таких таблиц в приложении к приказу № 81н. Учтите: учредитель может изменить их формат. Например, ввести новые графы, строки, дополнительные реквизиты и показатели. Если какие-либо затраты не включены в план ФХД, таблицу по ним не заполняйте.
Суть изменений |
До внесения изменений |
После внесения изменений |
Обоснования (расчеты) плановых показателей по расходам:
|
На 2017 год нужно обосновать показатели проекта плана ФХД. Вместе с проектом плана отправьте учредителю расчеты плановых показателей. Минфин России утвердил формы расчетов и правила, как их составлять |
|
Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)» |
1. Изменили название графы 5: |
|
«субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания» |
«субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)» |
|
2. Изменили, как заполнять показатель по строке 120 графы 10: |
||
На 2016 год учитывали только гранты из бюджета в виде субсидий |
В плане на 2017 год учитывайте гранты из бюджета и гранты от физлиц и организаций |
Данные формы вы можете скопировать, скачать, распечатать в качестве обрзца и на их основе сделать свой план ФХД на 2017 год.
План ФХД составляют автономные и бюджетные учреждения (подп. 6 п. 3.3 ст. 32 Закона от 12 января 1996 г. № 7-Ф, п. 7 ч. 13 ст. 2 Закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ).
Минфин России утвердил Единые требования к Плану ФХД (приказ Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н).
План ФХД составляйте в порядке и по форме, которые установит учредитель. Особенности для обособленных подразделений также определяет учредитель.
Об этом сказано в пунктах 2, 4, 16 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н, и пункте 2 письма Минфина России от 9 февраля 2012 г. № 02-03-09/429.
План ФХД составьте на периоды, как утверждено законом (решением) о бюджете:
Учредитель в своем порядке вправе предусмотреть дополнительную детализацию показателей плана ФХД. Например, по временному интервалу или в разрезе видов медицинской помощи.
Общие требования к правилам составления и утверждения Плана ФХД государственного (муниципального) учреждения, его состав и форму регламентирует Приказ Минфина России от 28 июля 2010г. №81Н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений"
В августе текущего года внесены очередные изменения в Приказ 81Н. Не за горами и время подготовки Плана ФХД на 2019 год, готовы ли вы выполнить новые требования по внесенным изменениям?
Что изменилось?
ПФХД стал больше. В отличии от текущих требований к формированию отчета, с 2017 года ПФХД должен дополнительно содержать следующую детализированную информацию по:
Новые требования значительно усложняют процесс формирования плана ФХД. Новая форма плана ФХД требует внесения и обработки существенно большего количества финансовых показателей.
Основная идея изменений – каждый показатель плана ФХД, каждая цифра теперь должна быть обоснована. Обоснования требуются по таким ключевым видам расходов как выплаты персоналу, страховые взносы, налоги и сборы, закупки и другие.
Новое требование предполагает новую методологию, при которой все промежуточные расчеты сохраняются в понятном виде и могут быть использованы для обоснования показателей плана.
Смысл изменений - повысить качество финансового планирования госучреждений. Одновременно повышается и уровень финансового контроля со стороны контролирующих органов.
В этой связи ответственность учреждения при подготовке плана повышается. ПФХД – основной документ, на основании которого осуществляется финансовая деятельность учреждения. Поэтому крайне важно учесть все нюансы на этапе планирования, чтобы избежать недоразумений и проблем.
Отметим основные последние изменения к требованиям составления плана ФХД.
Наименование формы (Приложение №2 к ПФХД) | КВР | |
1 | Обоснования расходов на оплату труда | 111 |
2 | Обоснования выплат персоналу при направлении в служебные командировки | 112 |
3 | Обоснования выплат персоналу по уходу за ребенком | 112 |
4 | Обоснования страховых взносов на обязательное страхование | 119 |
5 | Обоснования расходов на социальные и иные выплаты населения | 321,323,340,350,360 |
6 | Обоснования расходов на оплату налога на имущество | 851 |
7 | Обоснования расходов на оплату налога на землю | 851 |
8 | Обоснования расходов на оплату прочих налогов и сборов | 852 |
9 | Обоснования расходов на безвозмездные перечисления организациям | 853 |
10 | Обоснования прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) | 113 |
11 | Обоснования расходов на оплату услуг связи | 242, 243, 244, 245 |
12 | Обоснования расходов на оплату транспортных услуг | |
13 | Обоснования расходов на оплату коммунальных услуг | |
14 | Обоснования расходов на оплату аренды имущества | |
15 | Обоснования расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества | |
16 | Обоснования расходов на оплату прочих работ, услуг | |
17 | Обоснования расходов на приобретение основных средств | |
18 | Обоснования расходов на приобретение материальных запасов |
Изменения в форме отчетности нередко вызывают трудности в их понимании и трактовке специалистами плановых отделов, что часто сопровождается ошибками в Плане ФХД и увеличением времени на его подготовку……………………………………………………………………………………………………………………….. Читать далее Мнение нашего эксперта об изменениях в ПФХД на 2017 год в журнале «Бюджетный учет»
Смотреть вебинар «Формирование ПФХД в 2017 году»
Изменения в форме отчетности нередко вызывают трудности в их понимании и трактовке специалистами плановых отделов, что часто сопровождается ошибками в Плане ФХД и увеличением времени на его подготовку. Понимая это, мы разработали доступный электронный сервис, который поможет вам подготовить План ФХД заблаговременно, качественно и в соответствии с актуальными требованиями закона.
«РАМЗЭС 2.0 ПФХД - 2019» является удобным инструментом для решения любых задач финансового планирования
Все функции и формы, реализованные в системе всегда актуальны и соответствуют соответствующим нормативно-правовым актам
В «РАМЗЭС 2.0 ПФХД - 2019» можно настраивать формы ПФХД в соответствии со спецификой, принятой на региональном уровне или в вашем ведомстве
«РАМЗЭС 2.0 ПФХД - 2019» поможет сформировать несколько версий бюджетов (оптимистический, пессимистический, с учетом планируемых мероприятий или без них)
Система позволяет делать сравнительный анализ версий плана, в том числе и в графическом виде. Кроме того, можно проводить ежеквартальный мониторинг фактического исполнения плана
Система позволяет детализировать каждый показатель по статьям доходов/расходов, чтобы вы всегда могли ответить на вопрос – из чего сложилась указанная сумма
Стоимость РАМЗЭС 2.0 ПФХД - 2019 сравнима с оплатой услуг консультантов по 1C. При этом, кроме самого электронного сервиса, вы получаете круглосуточную поддержку наших специалистов.
Не требуется закупать дорогостоящее программно-аппаратное обеспечение. Работать над планом можно в любом месте и с любого устройства, имеющего доступ в интернет: теперь ваши данные не «потеряются» и не «пропадут»!
ИНТЕРФЕЙС ЭЛЕКТРОННОГО СЕРВИСА РАМЗЭС 2.0 ПФХД - 2019
В случае подключения к сервису нескольких учреждений одного ведомства, возможно получение сводных отчетов по ведомству, а также переходу на полнофункциональную версию «РАМЗЭС 2.0 НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ» с возможность формирования государственных заданий, расчета нормативов на оказание государственных услуг, подготовку ОБАС-ов и др.
СТАТЬИ и ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПФХД: Что нас ожидает в 2019 году?Новый приказ Министерства финансов РФ. Какие изменения в порядке формирования ПФХД нас ожидают в 2019 году и как к ним готовиться? О нас в статье на Едином портале финансовой информации для специалистов госучреждений. |
|
Какие изменения произошли с ПФХД, начиная с 2017 года?Какие изменения начали действовать в порядке формирования плана ФХД с 2017 года? Рассказывает директор по развитию ООО"ФИНАТЕК", государственный советник 2-го класса Тульская Алевтина Юрьевна. |
|
Онлайн – webinar на тему "Формирование ПФХД"Основные изменения в ПФХД в 2017 году: на что обратить внимание? Как быстро и правильно сформировать, и утвердить ПФХД на 2017 год. |
|
РЕШЕНИЕ РАМЗЭС 2.0 ПФХД – 2019» ДЛЯ ВАС, если:
УРОВЕНЬ БЮДЖЕТА | Муниципальный | Региональный и федеральный | |||
ПАКЕТЫ УСЛУГ | ЭКОНОМ | БАЗОВЫЙ | СТАНДАРТ | ПРЕМИУМ | МАКСИМУМ |
Стоимость, руб. в год | 12 000 | 24 000 | 36 000 | 48 000 | 60 000 |
Техническое сопровождение* | |||||
Стандартные формы отчетности ПФХД** | |||||
Формы отчетности с учетом отраслевой специфики | |||||
Консультационная поддержка "Бесплатная горячая линия" | |||||
Настройка дополнительного эккаунта (для филиалов), + 4000 руб. за эккаунт | |||||
Персональная помощь в настройке сервиса |
* - Техническая поддержка подразумевает доступность функционала сервиса на круглосуточной основе (кроме 02:00-04:00 МСК) 7 дней в неделю, а также оперативное устранение технических сбоев.
** - В соответствии с Приказом Минфина России от 28 июля 2010г. №81Н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственных(муниципальных) учреждений», а также с учетом изменений к требованиям составления плана ФХД, утвержденными Приказами Минфина России № 140н и № 142н.