Информационные системы министерства. Информационные системы министерства А также в обязательном порядке предоставляются

Ипотека

АЦК-Мониторинг.

Указываем Пользователь и Пароль.

    Изменение сроков реализации

Справочники – Государственные (муниципальные) программы/ Подпрограммы/ ВЦП\АЦП\Основные мероприятия

В перечне документов выбираем нужный документ и нажимаем Изменить реализацию.

По необходимости заполняются поля: Состояние реализации, Фактическая дата начала реализации, Фактическая дата окончания реализации.

    Отчетные кампании

Справочник предназначен для ведения перечня отчетных кампаний, участвующих в сборе показателей в рамках ЭД «Отчет по исполнению Программ».

Справочник доступен через дерево навигации Сбор данных - Отчетные кампании - Отчетные кампании.

В данном справочнике должны быть заведены Отчетные кампании с теми датами, на которые необходимо иметь фактические данные, к этим датам подготавливаются печатные формы.

Отчетные кампании могут иметь следующие статусы: Ожидание, Открыта, Закрыта.

    Отчет по исполнению Программ

ЭД «Отчет по исполнению Программ» предназначен для ввода сотрудником организации (ответственного исполнителя Программы/Подпрограммы/ Основного мероприятия/Мероприятия) плановых и фактических значений финансовых и нефинансовых показателей в разрезе структуры и типа Программ/Подпрограмм/Основных мероприятий/Мероприятий.

Документ доступен через дерево навигации Сбор данных - Отчет по исполнению - Программ.

В верхней части документа находится панель инструментов. На ней располагаются стандартные функциональные кнопки, с помощью которых можно выполнить действия: обновить список, редактировать запись, создать новую запись, создать с копированием и удалить запись.

Для удобства работы со списком используется панель фильтрации, которая становится доступной при нажатии кнопки Показать фильтрацию.

Для применения выбранных параметров фильтрации нажимается кнопка Применить фильтрацию. Чтобы удалить выбранные параметры фильтрации, необходимо нажать на кнопку Очистить фильтр.

Для создания ЭД нажимается кнопка Создать или Создать с копированием.

На экране появится форма ЭД:

Форма документа состоит из двух закладок: Общие реквизиты и Данные показателей.

На закладке Общие реквизиты содержатся поля:

· Публично-правовое образование – поле заполняется автоматически после заполнения поля Отчетная кампания.

· Ответственный исполнитель – поле заполняется автоматически организацией текущего пользователя системы. Поле недоступно для редактирования.

· Структурное подразделение – наименование структурного подразделения организации ответственного исполнителя. Выбирается в справочнике Структурные подразделения. Не заполняется(!!!).

· Отчетная кампания – отчетная кампания. Выбирается в справочнике Отчетные кампании. Для выбора доступны отчетные кампании с типом Исполнение программ и в статусе «открыта». Обязательное для заполнения поле.

· Государственная (муниципальная) программа – наименование программы, по которой формируется документ. Выбор из справочника Государственные (муниципальные) программы. Обязательное для заполнения поле.

· Причина отказа – причина отказа документа. Заполняется автоматически причиной отказа, указанной при отказе документа.

· Дата создания – дата создания документа. Заполняется автоматически текущей датой в момент создания документа. Поле недоступно для редактирования.

· Дата изменения – дата последнего изменения документа. Заполняется автоматически текущей датой в момент редактирования документа, а также изменении статуса. Поле недоступно для редактирования.

· Дата утверждения – дата утверждения документа. Заполняется автоматически текущей датой в момент перевода документа в статус «утвержден». Поле недоступно для редактирования.

Закладка Данные показателей доступна для редактирования, если заполнены поля Государственная (муниципальная) программа и Отчетная кампания на закладке Общие реквизиты.

На закладке Данные показателей отображаются раздел Структура программ и вкладки Нефинансовые показатели, Финансовые показатели, внебюджетные источники, Результаты.

На вкладке Нефинансовые показатели содержится таблица с перечнем показателей результативности программы. Данные таблицы заполняются автоматически из вкладки Показатели результативности справочников раздела Программы (Подпрограммы, Основного мероприятия – зависит от указания типа в поле Структура). В таблице для заполнения доступны следующие поля:

· Факт – фактическое значение показателя, числовой формат. Вводится вручную. Обязательное для заполнения.

· Комментарий – краткий комментарий. Вводится вручную.

При вводе значений в поле Факт осуществляется контроль корректного формата поля.

Важно: Факт по Нефинансовым показателям заполнить для всех типов – Для Программы, Подпрограммы, Основных мероприятий (в поле структура просмотреть все документы), иначе документ не сможете Утвердить.

На вкладке Финансовые показатели содержится таблица с перечнем бюджетных строк.

Для типа Программа/Подпрограмма/Основное мероприятие таблица не заполняется. Поля таблицы доступны для редактирования, если Мероприятие имеет состояние Актуальна. Автоматическое заполнение полей КБК и поля Ассигнования (руб.) таблицы осуществляется значениями из вкладки Суммы ассигнований (плановый период) выбранного Мероприятия. В таблице для заполнения доступны следующие поля:

· Кассовый план, Кассовый расход – поля сумм. Загружаются из АЦК-Финансы.

· Ожидаемая экономия (перерасход) на конец отчетного периода – поле заполняется автоматически по формуле: Кассовый план – Кассовый расход.

· Причины не освоения (перерасхода) финансовых средств – поле для указания причины не освоения средств. Выбирается в справочнике Причины не освоения финансовых средств.

· Реализация неосвоенных средств – поле для реализации неосвоенных средств. Выбирается в справочнике Реализация не освоения средств.

На вкладке Внебюджетные источники содержится таблица с перечнем бюджетных строк по внебюджету.

Данные таблицы заполняются, только если в разделе Структура программ выбран тип Мероприятие. Для типа Программа/Подпрограмма/Основное мероприятие таблица не заполняется. Поля таблицы доступны для редактирования, если Мероприятие имеет состояние Актуальна. Автоматическое заполнение полей Источник средств, год и поле План (руб.) таблицы осуществляется значениями из вкладки Внебюджетные источники выбранного Мероприятия. В таблице для заполнения доступны следующие поля:

· Кассовый расход – поле для ввода суммы. Вводится вручную.

· Фактическое финансирование – поле для ввода суммы. Вводится вручную.

· Заключено контрактов – поле для ввода суммы. Вводится вручную.

· Оплачено контрактов – поле для ввода суммы. Вводится вручную.

· Комментарий – поле для ввода комментария. Вводится вручную.

На вкладке Результаты содержится таблица с перечнем результатов программы. Данные таблицы заполняются автоматически из вкладки Ожидаемый результат справочников раздела Программы.

В таблице для заполнения доступны следующие поля:

· Достигнуто – поле для ввода фактического результата. Вводится вручную.

После заполнения всех необходимых полей Отчет по исполнения программы сохраняем.

При сохранении документа осуществляются контроли:

· Контроль на уникальность документа по комбинации полей: Публично-правовое образование + Ответственный исполнитель + Структурное подразделение + Отчетная кампания + Государственная (муниципальная) программа.

· Контроль корректного формата поля Факт вкладки Нефинансовые показатели. При вводе недопустимого значения выдается сообщение об ошибке.

· Контроль корректного формата полей Кассовый план, Кассовый расход и Фактический расход вкладки Финансовые показатели.

    Печатные формы

Через дерево навигации Печатные формы выбирается отчетная форма, обязательно заполняются поля помеченные символом «*», остальные поля по необходимости (формат вывода PDF либо Excel).

Нажимаем Выполнить. Получаем отчет в выбранном формате.

    Аналитические представления

Через дерево навигации Аналитические представления выбирается необходимое аналитическое представление, обязательно заполняются поля помеченные символом «*», остальные поля по необходимости (для получения графиков и диаграмм).

Нажимаем Показать/Обновить. Получаем Аналитическое представление.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 «Автоматизированный Центр Контроля и Мониторинга ключевых показателей эффективности развития региона» («АЦК-Мониторинг КПЭ») Функциональное описание Листов ООО «Бюджетные и финансовые технологии»

2 СОДЕРЖАНИЕ: 1 Наименование системы Назначение системы Нормативные правовые акты Потенциальные пользователи Ключевые преимущества Функциональные характеристики Базовый функционал Функциональный блок администрирования Функциональный блок информационно-справочного обеспечения Функциональный блок фактического исполнения деятельности учреждений Функциональный блок расчета показателей оценки и рейтингования Функциональный блок фактического исполнения программного бюджета Функциональный блок мониторинга и анализа Функциональный блок формирования отчетности

3 1 Наименование системы Автоматизированный Центр Контроля и Мониторинга ключевых показателей эффективности развития региона ("АЦК-Мониторинг КПЭ"). 2 Назначение системы «АЦК-Мониторинг КПЭ» информационно-аналитическое решение, предназначенное для проведения мониторинга и анализа ключевых показателей эффективности, деятельности органов исполнительной власти. 3 Нормативные правовые акты Бюджетный кодекс Российской Федерации; Налоговый кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (ред. от); Федеральный закон от ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от); Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от); Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (ред. от); Федеральный закон от 8 мая 2010г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (ред. от); Постановление Правительства Российской Федерации от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» (ред. от); - 3 -

4 Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (ред. от); Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества»; (ред. от) Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию от «О бюджетной политике в годах»; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 года N 34н «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (ред. от года); Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 сентября 2015 года 140н «О внесении изменений в Требования к плану финансовохозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. 81н» (ред. от); Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) в отношении государственных федеральных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» Письмо Министерства финансов Российской Федерации от /49180 «О направлении Методических рекомендаций по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)»; - 4 -

5 Письмо Министерства финансов Российской Федерации от г /20210 «О новой структуре кодов бюджетной классификации и новом порядке применения классификации операций сектора государственного управления при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)»; Письмо Министерства финансов Российской Федерации от /28324 «О направлении примерной формы общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги государственным (муниципальным) учреждением». 4 Потенциальные пользователи Финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования); Орган, регулирующий экономическую политику; Главные распорядители бюджетных средств (ГРБС); Иные ведомства и учреждения, участвующие в процессе планирования бюджета. 5 Ключевые преимущества Оперативное управление регионом (муниципальным образованием); Поддержка принятия решений об управлении бюджетом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), исходя из оценки эффективности реализации программ и мероприятий (бюджетирование, ориентированное на результат (БОР); Повышение качества управления подведомственной сетью учреждений; Сбор исходных данных, расчет результатов деятельности учреждений и формирование годового отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества; Сбор исходных данных, расчет показателей качества финансового менеджмента и формирование оперативного, ежеквартального, годового отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента

6 6 Функциональные характеристики 6.1 Базовый функционал Функциональный блок администрирования Подсистема администрирования Подсистема администрирования обеспечивает для сотрудников, уполномоченных на выполнение администрирования и/или настройки системы, следующие возможности: ведения списка пользователей; предоставления прав доступа отдельно к функциям, отдельно к данным, в том числе: - разграничение доступа пользователей к данным (справочникам, электронным документам, печатным формам) определенной организации; - разграничение доступа пользователей к определенным отчетам Системы (выходным формам); - системному расписанию, журналированию, информационным панелями и т.п. конфигурирования системы; работы с протоколом событий в системе, в частности: - протоколирование событий, производимых над записями объекта; - просмотр журнала регистрации изменений объекта системы, производимых над записями объекта; - просмотр журнала действий пользователей системы, выполненных пользователями над объектами приложения системы. Подсистема администрирования обладает следующими особенностями: доступна пользователю с правами сотрудника, ответственного за администрирование и настройку системы; позволяет устанавливать ограничения прав пользователей по составу доступных функций и данных; позволяет устанавливать права пользователей по ролевому (отнесение пользователя к роли с определенными правами) принципу

7 6.1.2 Функциональный блок информационно-справочного обеспечения Подсистема мониторинга деятельности учреждений Функциональный блок информационно-справочного обеспечения обеспечивает для сотрудников учреждений и учредителей: Возможность загрузки из системы «АЦК-Планирование»: - общей справочной информации; - информации о показателях Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (кассовые поступления, кассовые выплаты, выплаты по расходам на закупку, дебиторская и кредиторская задолженность) и их плановых значениях; - информации о показателях Государственных (муниципальных) заданий (показателей объема и качества оказываемых услуг (работ) и их плановых значениях; Возможность загрузки из системы «АЦК-Финансы»: - общей справочной информации; - информации о фактических значениях доведенных лимитов бюджетных обязательств и кассового исполнения бюджетной сметы. Возможности хранения и использования: - общей справочной информации; - информации о показателях и их плановых значениях в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности; - информации о фактических значениях доведенных лимитов бюджетных обязательств и кассового исполнения бюджетной сметы в соответствии с Расходной частью бюджета; - информации о показателях качества, показателях объема, а также о категориях потребителей государственных (муниципальных) услуг/ работ в соответствии с Государственными (муниципальными) заданиями государственных (муниципальных) учреждений Подсистема мониторинга качества финансового менеджмента Функциональный блок информационно-справочного обеспечения обеспечивает для сотрудников ГРБС: - 7 -

8 Возможность загрузки из системы «АЦК-Планирование»: - общей справочной информации. Возможность загрузки из системы «АЦК-Финансы»: - общей справочной информации. - фактических значений исходных показателей на начало и конец отчетного периода по расходам и доходам в разрезе кодов бюджетной классификации Подсистема мониторинга программного бюджета Функциональный блок информационно-справочного обеспечения обеспечивает для ответственных исполнителей, соисполнителей и участников: Возможность загрузки из системы «АЦК-Планирование»: - общей справочной информации; - общей информации о государственных (муниципальных) программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий: (Наименование; Правовой статус; Сроки реализации; Наименование органа исполнительной власти, ответственного за реализацию; Цели и задачи и т.д.). - состава и плановых значений показателей достижения целей и задач государственных (муниципальных) программ; - плановых значений показателей непосредственного и конечного результата реализации государственных (муниципальных) программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий; - плановых объемов расходов на реализацию мероприятий, основных мероприятий, подпрограмм, ведомственных целевых программ и программ. Возможность загрузки из системы «АЦК-Финансы»: - информации о фактических расходах на реализацию основных мероприятий и мероприятий (в разрезе кодов бюджетной классификации значения кассового плана, кассового расхода, уточненных ассигнований, фактического расхода); - 8 -

9 6.1.3 Функциональный блок фактического исполнения деятельности учреждений Подсистема мониторинга деятельности учреждений Функциональный блок фактического исполнения деятельности учреждений обеспечивает для сотрудников учреждений и учредителей: Возможность ручного ввода фактических значений показателей результата деятельности учреждения, в том числе: - кассовых поступлений, кассовых выплат, выплат по расходам на закупку в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности; - дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности; - кассового исполнения бюджетной сметы; - показателей объема и качества выполнения государственного (муниципального) задания; Функциональный блок расчета показателей оценки и рейтингования Подсистема мониторинга качества финансового менеджмента Функциональный блок расчета показателей оценки и рейтингования обеспечивает для сотрудников ГРБС: Возможность ввода фактически достигнутых значений исходных нефинансовых показателей качества финансового менеджмента ГРБС на определенную отчетную дату; Возможность ввода (автоматической загрузки) фактически достигнутых значений исходных финансовых показателей качества финансового менеджмента ГРБС на определенную отчетную дату; Возможность расчета нефинансовых и финансовых показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС на определенную дату; Возможность расчета интегральной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и формирования итоговых рейтингов ГРБС

10 6.1.5 Функциональный блок фактического исполнения программного бюджета Подсистема мониторинга программного бюджета Функциональный блок фактического исполнения программного бюджета обеспечивает для ответственных исполнителей, соисполнителей и участников: Возможность указания фактических сроков реализации мероприятий, основных мероприятий, подпрограмм, ведомственных целевых программ и программ; Возможность ввода фактических значений показателей непосредственного и конечного результата реализации государственных (муниципальных) программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, мероприятий; Возможность ввода фактических объемов расходов на реализацию мероприятий, основных мероприятий, подпрограмм, ведомственных целевых программ и программ Функциональный блок мониторинга и анализа Подсистема мониторинга деятельности учреждений Функциональный блок мониторинга и анализа обеспечивает для сотрудников учреждений и учредителей: Возможность мониторинга и анализа за выбранный период плановых и фактических показателей деятельности учреждений с использованием табличных и графических представлений данных (с возможностью сохранения результата в графический формат *.jpg), в том числе: - плановых и фактических значений показателей кассовых поступлений, кассовых выплат, выплат по расходам на закупку в соответствии с Планом ФХД бюджетных и автономных учреждений; - доведенных лимитов бюджетных обязательств и кассового исполнения бюджетной сметы казенных учреждений; - плановых и фактических значений показателей дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с Планом финансовохозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;

11 - плановых и фактических значений показателей объема и качества оказанных услуг (выполненных работ); - плановых и фактических затрат на выполнение государственного (муниципального) задания; - показателей балансовой (остаточной) стоимости имущества государственных (муниципальных) учреждений Подсистема мониторинга качества финансового менеджмента Функциональный блок мониторинга и анализа обеспечивает для сотрудников ГРБС: Возможность проведения мониторинга и анализа за выбранный период с использованием табличных и графических представлений данных (с возможностью сохранения результата в графический формат *.jpg), в том числе: - плановых и фактических значений исходных показателей качества финансового менеджмента; - плановых и фактических значений показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС; - плановых и фактических значений показателей итоговой оценки качества финансового менеджмента и рейтингованию ГРБС Подсистема мониторинга программного бюджета Функциональный блок мониторинга и анализа обеспечивает для ответственных исполнителей, соисполнителей и участников: Возможность проведения анализа исполнения программ за выбранный период с использованием табличных и графических представлений данных (с возможностью сохранения результата в графический формат *.jpg), в том числе: - плановых и фактических значений показателей конечного и непосредственного результата реализации программ, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий; - плановых и фактических объемов расходов на реализацию программ, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий (в разрезе периодов бюджетного планирования, кодов бюджетной классификации, источников финансирования, направлений расходования средств и т.д.);

12 - планируемых и фактических сроков реализации программ, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий (в разрезе ответственных исполнителей); - плановых и фактических значений ожидаемых результатов Функциональный блок формирования отчетности Подсистема мониторинга деятельности учреждений Функциональный блок формирования отчетности обеспечивает для сотрудников учреждений и учредителей: Возможность формирования учреждениями регламентированной отчетности за выбранный период: - Отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества; - Отчет о выполнении государственного (муниципального) задания. Возможность формирования учреждениями нерегламентированной отчетности (в соответствии с настройками): - отчеты формируются на основании данных системы «АЦК-Мониторинг КПЭ»; - отчеты представляются в системе и затем могут быть экспортированы в стандартные форматы MS Office (Excel, Word), PDF; - отчеты могут быть выведены на печать или сохранены; - в составе системы поставляется готовый набор отчетов, а также конструктор печатных форм, позволяющий пользователям самостоятельно создавать и формировать нерегламентированные отчеты Подсистема мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС: Функциональный блок формирования отчетности обеспечивает для сотрудников Возможность формирования регламентированной отчетности по оценке качества финансового менеджмента ГРБС;

13 Возможность формирования ответственными исполнителями, соисполнителями, участниками нерегламентированной отчетности (в соответствии с настройками): - отчеты формируются на основании данных системы «АЦК-Мониторинг КПЭ»; - отчеты представляются в системе и затем могут быть экспортированы в стандартные форматы MS Office (Excel, Word), PDF; - отчеты могут быть выведены на печать или сохранены; - в составе системы поставляется готовый набор отчетов, а также конструктор печатных форм, позволяющий пользователям самостоятельно создавать и формировать нерегламентированные отчеты Подсистема мониторинга программного бюджета Функциональный блок формирования отчетности обеспечивает для ответственных исполнителей, соисполнителей и участников: Возможность формирования регламентированной отчетности об исполнении программ за выбранный период. Возможность формирования ответственными исполнителями, соисполнителями, участниками нерегламентированной отчетности (в соответствии с настройками): - отчеты формируются на основании данных системы «АЦК-Мониторинг КПЭ»; - отчеты представляются в системе и затем могут быть экспортированы в стандартные форматы MS Office (Excel, Word), PDF; - отчеты могут быть выведены на печать или сохранены; - в составе системы поставляется готовый набор отчетов, а также конструктор печатных форм, позволяющий пользователям самостоятельно создавать и формировать нерегламентированные отчеты


Вы можете заказать онлайн-демонстрацию решений БФТ на сайте Компании www.bftcom.com ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РФ АЦК-Открытый бюджет КАДРАМИ АЦК-Бюджетный учет РАСХОДАМИ

Приложение 1 к постановлению Администрации от _29.04.2016_ _423_ Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств городского округа Химки Московской области

УТВЕРЖДЕНО ОС.НПОКР.АИСППБ.11000.001.001.20160118-ЛУ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ПРОГНОЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА» Общее описание системы ОС.НПОКР.АИСППБ.11000.001.001.20160118 Листов 28 2016

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 27.05.Тамбов 152-р О Плане мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений и повышению качества осуществления бюджетного процесса

«АЦК-Бюджетный контроль» Документация, содержащая описание функциональных характеристик программного обеспечения и информацию, необходимую для установки и эксплуатации Листов 13 2016 ООО «Бюджетные и финансовые

Отдел прогнозирования бюджета и финансирования подведомственных учреждений планово-финансового управления Задачи отдела: 1. Организация экономического прогнозирования, планирования и финансирования Министерства

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 октября 2011 г. 22013 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 21 июля 2011 г. N 86н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ)

Приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. 86н Порядок предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 октября 2011 г. N 22013 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 21 июля 2011 г. N 86н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5 марта 2010 г. N 296-р 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию учреждений (далее - план мероприятий). 2. Федеральным органам власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 21 июля 2011 г. N 86н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

Мурманская область Администрация Кольского района ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ ПРИКАЗ 2012 г. Кола N Об утверждении Плана «Повышения эффективности бюджетных расходов отдела культуры администрации Кольского района» на

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА на 1 октября 2013 г. Приложение N 1 к Положению об организации проведения мониторинга

I этап II этап III этап IV этап Январь Февраль Март Главные распорядители бюджетных средств, Депфин Югры Апрель Май Июнь Депфин Югры, Счетная палата Главные администраторы бюджетных средств, Депфин Югры

Распоряжение РФ от 5 марта 2010 г. N 296-р (с изменениями от 15 июля 2010 г.) 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений

Расчет стоимости бюджетных услуг в соответствии с 83ФЗ Уважаемые коллеги! Новое время требует актуальных решений, направленных на достижение социально значимых результатов. Сотрудничество с нами это возможность

«Система автоматизации финансовоэкономических органов Автоматизированный Центр Контроля процесса планирования и анализа бюджета» («АЦК-Планирование») Функциональное описание Листов 23 2016 ООО «Бюджетные

Распоряжение РФ от 5 марта 2010 г. N 296-р (с изменениями от 15 июля 2010 г., 25 апреля, 17 ноября 2011 г.) 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию правового положения государственных

ПК «Смета-СМАРТ» Интегрированная автоматизированная система бухгалтерского учета операций по осуществлению финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления Руководитель

Приказ Рослесхоза от 10.12.2010 481 О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, и

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРИКАЗ.... АЛТАЙ РЕСПУБЛИКАНЫН-УРЕДУ, БИЛИМ ЛЕ JАШОСКУРИМ ПОЛИТИКАЛЫК МИНИСТЕРСТВОЗЫ JAKAРУ 12.04.2011 625 г. Горно-Алтайск О Порядке

31 июля 1998 г. 145-ФЗ Принят Государственной Думой 17 июля 1998 г. Одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 г. (Собрание законодательства Российской Федерации. 1988. 31. Ст. 3823) (В ред. Федеральных законов

Составление и анализ Плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетного и автономного учреждения в сфере образования Килина Татьяна Михайловна, эксперт-консультант Центра анализа финансовой системы

1 АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА Ханты-Мансийского автономного округа Югры ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.06.2016 г. Нижневартовск 1552 О внесении изменений в постановление от 23.05.2014 954 «О порядке составления

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы от 30.06.2009 1596 г. Иваново, Ивановская область О размещении информации о муниципальных финансах в сети Интернет В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 149-ФЗ «Об информации,

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.01.2016 39 О мерах по реализации решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.12.2015 65 «Об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на 2016

"Веерное согласование" Вице-губернатор Ленинградской области председатель комитета финансов Р.И. Марков ПРОЕКТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2015 г. О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2015

658 Результаты мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа Югры, главными администраторами доходов бюджета

АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15.08.2011 д.орловка 60 О порядке составления и утверждения Плана финансовохозяйственной деятельности

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 19.05.2011 Самара 40 Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово хозяйственной деятельности государственных бюджетных

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Ш У Ö М ПОСТАНОВЛЕНИЕ «Воркута» кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрация 30 июня... 2015 г. 1123 г. Воркута, Республика Коми О

Администрация Краснобаковского района Нижегородской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 30.09.2016 г. 497 Об утверждении «Основных направлений бюджетной политики в Краснобаковском районе на 2017 год и

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ (РОСПЕЧАТЬ) ПРИКАЗ 08 октября 2010 г. _273 Москва Об утверждении Порядка составления

Особенности формирования текстовой части пояснительной записки за 1 полугодие 2017 г. Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу 06.07.2017 В соответствии

ИНФОРМАЦИЯ показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Лебяжского муниципального района за 2015 год На основании постановления администрации Лебяжского района

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5 марта 2010 г. N 296-р 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию правового положения учреждений (далее - план мероприятий). 2. Федеральным

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 27 августа 2010 г. N 765н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 1. Правовое регулирование бюджетного процесса Конституция Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Указы Президента Российской Федерации, постановления

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БЮДЖЕТУ ПРИМОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ПРИМОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ! В целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию

Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области ПРИКАЗ d&l cbpsa- г.липецк Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансовохозяйственной

Р Е Ш Е Н И Е Нижнемактаминского поселкового Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан 161 17 декабря 2013 года О внесении изменений в решение Нижнемактаминского поселкового Совета

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УРОВНЮ ОТКРЫТОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ ЗА 2014 ГОД ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА Этапы I этап.

Департамент финансов города Москвы Слайд 1 PROGNOZ ROAD SHOW 2014 21 МАЯ 2014 Реализация госпрограмм в Департаменте финансов города Москвы на примере решения компании «Прогноз» Мария Михайловна Зяблова,

Приложение к приказу директора департамента общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска от 2016 года «Приложение к приказу директора департамента общественных отношений и социальной

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 сентября 2010 г. N 18530 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 июля 2010 г. N 81н О ТРЕБОВАНИЯХ К ПЛАНУ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

Сводная информация о результатах оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств МО Камышловский муниципальный район за 2013 год В соответствии с Постановлением Главы муниципального

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД УСТЬ-КУТ» АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.11.2011 г. 827-п Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной

Приложение N 2 к приказу Управления РТЗН Курганской области от 201г. Перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) N 1 по состоянию

Приложение 4 к распоряжению контрольносчетной палаты Законодательного Собрания Тверской области от 26.02.09 29 Методика проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в соответствии

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения внутригородского муниципального образования Гагаринское в городе Москве

ПРОЕКТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2012 г. Москва Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансовохозяйственной деятельности федеральных

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АКСАЙСКОГО РАЙОНА Приказ 36 16.07.2013г. г. Аксай О внесении изменений в Приказ Финансового управления Администрации Аксайского района от 08.11.2011г. 68 В целях совершенствования

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА УЛАН-УДЭ СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ СВМФК 61 «ПОСЛЕДУЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА» (утвержден решением Коллегии Контрольно-счетной

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для автоматизации бюджетного процесса и бюджетного учета в финансовых органах «Бюджетный учет в финансовых органах» модуль «Бухгалтерия бюджета», модуль «Планирование и исполнение

ОТЧЕТ управления финансов администрации города Мурманска о результатах деятельности за 2016 год 1. Общее положение Управление финансов администрации города Мурманска (далее управление финансов) является

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2010 г. N 19323 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 ноября 2010 г. N 1095 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

УТВЕРЖДЕН Распоряжением Контрольно-сетной палаты от «_28_» 06 2016г. 39-КСП Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Оперативный контроль исполнения решений о бюджете» 2 Содержание 1. Общие

СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КАМЧАТСКОГО КРАЯ СФК 101 «ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ» Утвержден решением Коллегии Контрольно-счетной

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА 613711, РФ, Кировская область, г. Мураши, ул. К.Маркса, д. 28, тел. 2-20-80, факс 2-20-95 З А К Л Ю Ч Е Н И Е на отчет об исполнении бюджета муниципального

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Приказ от 21 Июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте

И АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИН СКО ГО МУНИЦ ИП АЛ ЬНО ГО РАЙО Н А МОС КОВ СКО Й ОБЛ АСТ И ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.09.2016 3109 Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах закрепленного за

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАТОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.05.2011 с. Платоновка 45 Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансовохозяйственной

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПЕТУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е (в ред. Решений Совета народных депутатов Петушинского сельского поселения

УТВЕРЖДЕНО Приказом от 29 декабря 2015 года 181. Директор Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования города Москвы «Детская музыкальная школа имени Г.Г.Нейгауза» Е.Б.Кобрин Принято

«АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование», «АЦК-Мониторинг»

Внимание, по вопросам подготовки и обработки документов для включения в электронный документооборот с квалифицированной электронной подписью обращаться по телефонам 25-64-43, 25-63-00, электронная почта client @ gfu . ru

I. Порядок действий для организации по получению сертификата и электронной подписи. 2

II. Требования к составу и содержанию расширений сертификата. 6

III. Порядок действий для замены сертификата и электронной подписи в случае замены пользователей и/или данных, хранящихся в сертификатах. 8

I. Порядок действий для организации по получению сертификата и электронной подписи.

1. Получить квалифицированный сертификат электронной подписи.

Квалифицированный сертификат электронной подписи (далее ЭП) получают в аккредитованных удостоверяющих центрах (далее УЦ). Перечень документов для получения квалифицированного сертификата приведен в части 2 статьи 18 Закона об электронной подписи и в регламенте удостоверяющего центра. Платность получения сертификата и ключей электронной подписи определяется регламентом удостоверяющего центра.

Информацию об аккредитованных удостоверяющих центрах можно получить из Перечня аккредитованных удостоверяющих центров, размещенного на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ссылка: http://minsvyaz. ru/ru/directions/?regulator=118. Документ «Перечень аккредитованных удостоверяющих центров (в формате xls)».

Внимание! Закрытый ключ (Крипто контейнер), предоставляемый Удостоверяющим Центром должен иметь формат КриптоПро.

Внимание! Если владелец сертификата планирует работать с ранее полученной электронной подписью и сертификатом, необходимо сделать копию носителя данной электронной подписи (если такая копия отсутствует). У каждого назначенного пользователя должно быть два ключа с электронной подписью (оригинал и копия).

3. Подготовить Соглашение о применении усиленной квалифицированной электронной подписи в системе электронного документооборота в рамках автоматизированной системы казначейского исполнения и планирования бюджета министерства финансов Иркутской области (далее - Соглашение). Соглашение можно скачать в разделе «Информационные технологии - ЭЦП и УЦ» (http://www. gfu. ru/it/uc/ )

Если ранее Учреждением было подписано Соглашение о применении усиленной квалифицированной электронной подписи, в дальнейшем, при замене ЭП, соглашение не предоставляется . Требуется обязательная замена соглашения при изменении наименования или реквизитов Учреждения.

4. Создать на официальном бланке организации приказ/распоряжение о назначении пользователей (далее – Приказ) электронного документооборота с министерством финансов Иркутской области. Зарегистрировать Приказ , присвоить номер и дату.

Внимание! На всех сотрудников, указанных в Приказе, будет заводиться логин и пароль в три системы: «АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование», «АЦК-Мониторинг». В связи с этим, необходимо внимательно подготовить единый перечень сотрудников.

Форму приказа (распоряжение) «О назначении пользователей электронного документооборота с министерством финансов Иркутской области» (далее – Приказ) скачать в разделе «Информационные технологии - ЭЦП и УЦ» (http://www. gfu. ru/it/uc/ )

При заполнении Приказа обратите внимание на следующие моменты:

· ФИО, должность, наименование организации указываются в родительном падеже .

· Сведения о квалифицированном сертификате ЭП указаны в самом сертификате. Инструкция по просмотру сведений сертификата находится в разделе «Информационные технологии – ЭЦП и УЦ», название инструкции «Просмотр состава сертификата, проверка подлинности сертификата».

5. Подготовить файлы сертификатов электронной подписи всех назначенных пользователей, имеющих право подписи в системе «АЦК-Финансы», учитывая п. II «Требования к составу и содержанию сертификата » данного Порядка. УЦ может предоставить сертификат отдельным файлом, имеющий расширение. cer. Если файл не предоставлен, его необходимо сохранить на рабочее место с носителя электронной подписи. Инструкция по сохранению сертификата находится в разделе «Информационные технологии – ЭЦП и УЦ», название инструкции «Просмотр состава сертификата, проверка подлинности сертификата».

6. После подготовки документов необходимо объединить Соглашение, Приказ и Сертификаты в один архивный файл. Рекомендуем выполнить следующее: для того, чтобы убедиться в том, что Вы подготовили пакет документов правильно (в случае ошибочно подготовленных документов в использовании ЭП будет отказано) рекомендуем отправить Соглашение, Приказ, файлы Сертификатов электронной почтой на проверку в министерство финансов Иркутской области по адресу *****@***ru или сверить данные с сотрудником министерства финансов Иркутской области по телефону 25-64-43, 25-63-00.

7. по заполненным документам, их необходимо распечатать в следующем количестве:

· Приказ о назначении пользователей УЦ – один экземпляр;

· Соглашение о применении ЭП – два экземпляра;

Распечатанные документы необходимо подписать.

Подготовить заверенную копию Приказа (если Приказ на нескольких листах, то необходимо проставлять пометку «Копия верна» на всех листах Приказа, при заверении ставится дата заверения и гербовая печать на каждом листе Приказа).

8. Отправить на электронную почту *****@***ru :

· Отсканированную, подписанную с вашей стороны форму Соглашения;

· Отсканированный, подписанный Приказ о назначении пользователей УЦ;

· Файлы сертификатов всех назначенных пользователей в соответствии с Приказом;

Уважаемые коллеги! При отправке сообщений на почту *****@***ru необходимо указывать контактный телефон сотрудника, занимающегося подготовкой документов. Это может сократить время проверки вашей ЭП.

Предоставить в министерство финансов Иркутской области (управление информационных технологий) по адресу: 664027 11 каб., т. 24-19-11 Наталия Игоревна Соботик, т. 25-63-40 , (курьером или почтой) :

· Оригинал Соглашения в двух экземплярах, подписанных с вашей стороны ;

· копию Приказа (если Приказ на нескольких листах, то необходимо проставлять пометку «Копия верна» на всех листах Приказа, при заверении ставится дата заверения и гербовая печать на каждом листе Приказе);

А также в обязательном порядке предоставляются:

Для руководителей органов государственной власти Иркутской области:

Для представителей органов государственной власти Иркутской области:

1) Положение об органе власти;

Для руководителей государственных учреждений Иркутской области:

1) Устав учреждения;

2) правовой акт о назначении на должность (о наделении полномочиями).

Для представителей государственных учреждений Иркутской области:

1) Устав учреждения;

3) правовой акт о наделении полномочиями и (или) доверенность.

Документы представляются в Министерство с копиями, заверенными надлежащим образом (с указанием должности заверяющего лица, его фамилии, имени, отчества (при наличии), даты заверения документа и наличия печати органа (учреждения), заверяется каждая страница документа или прошивается весь документ и заверяется целиком).

Учреждение переводят на предоставленные Электронные Подписи после получения оригиналов документов.

II. Требования к составу и содержанию расширений сертификата

Проверить состав и содержание сертификата перед отправкой его в министерство финансов Иркутской области.

1.1. Первое требование .

Расширение «Использование ключа» обязательно должен содержать следующие назначения ключа:

· цифровая подпись;

· неотрекаемость;

Статус сертификата, использованного для подтверждения подлинности ЭП: ДЕЙСТВИТЕЛЕН , сертификат выдан аккредитованным удостоверяющим центром "

Подробная инструкция по проверке состава сертификата находится в разделе «Информационные технологии – ЭЦП и УЦ», название инструкции «Просмотр состава сертификата, проверка подлинности сертификата».

1.3. Третье требование.

Если УЦ при выдаче квалифицированного сертификата устанавливает требование к длине реквизита «O» поля «Субъект» на вкладке «Состав» квалифицированного сертификата (равное 64 символам), необходимо заполнить реквизит «O» поля «Субъект» на вкладке «Состав» квалифицированного сертификата следующим образом: использовать краткое наименование организации в случае наличия краткого наименования в учредительных документах (полное наименование в случае отсутствия краткого наименования) и обрезать наименование 64 символами (при этом первые 64 символа наименования должны совпадать с реквизитом «O» в сертификате).

III. Порядок действий для замены сертификата и электронной подписи в случае замены пользователей и/или данных, хранящихся в сертификатах.

При смене пользователей, или любых данных пользователей, указанных в Приказе, а также смене Удостоверяющего Центра необходимо незамедлительно выполнить следующие мероприятия:

· Обратиться в УЦ для изменения сертификата ЭП или Создания новых сертификатов и ЭП.

· подготовить новый Приказ, .

· После получения положительного ответа

· подготовить заверенную копию Приказа (если приказ на нескольких листах, то необходимо проставлять пометку «Копия верна» на всех листах Приказа, при заверении ставится дата заверения и гербовая печать на каждом листе Приказа ).

· II данного Порядка.

· Отправить на электронную почту *****@***ru файлы сертификатов новых или измененных пользователей и отсканированную копию зарегистрированного Приказа. Если файл сертификата не предоставлен УЦ, необходимо сохранить его с носителя ЭП с помощью инструкции «Просмотр состава сертификата, проверка подлинности сертификата» самостоятельно для каждого пользователя.

IV. Порядок действий при истечении срока действия сертификата и электронной подписи

Внимание! При продлении сертификатов - необходимо получить новые сертификаты за 10 рабочих дней до окончания действия предыдущих сертификатов.

В том случае, когда у пользователей с правом подписи, указанных в Приказе, заканчивается срок действия сертификата, необходимо:

· Обратиться в УЦ, выдавший сертификат, для продления сертификата.

· подготовить новый Приказ, в последнем пункте которого прописать недействительность предыдущего .

При этом действующий Приказ должен быть строго один.

· После получения положительного ответа по заполненным документам зарегистрировать Приказ.

· Подготовить заверенную копию Приказа (если приказ на нескольких листах, то необходимо проставлять пометку «Копия верна» на всех листах Приказа, при заверении ставится дата заверения и гербовая печать на каждом листе Приказа ).

· Проверить подлинность сертификата и расширение «Использование ключа» согласно Пункту II данного Порядка.

· Отправить на электронную почту *****@***ru файлы новых сертификатов и отсканированную копию зарегистрированного Приказа. Если файл сертификата не предоставлен УЦ, необходимо сохранить его с носителя ЭП с помощью инструкции «Просмотр состава сертификата, проверка подлинности сертификата» самостоятельно для каждого пользователя.

· Предоставить заверенную копию Приказа в министерство финансов Иркутской области в управление информационных технологий по адресу: 664027 11 каб., т. 24-19-11 Наталия Игоревна Соботик, т. 25-63-40 . Если приказ на нескольких листах, то необходимо проставлять пометку «Копия верна» на всех листах Приказа, при заверении ставится дата заверения и гербовая печать на каждом листе Приказа.

    Информационная система "АЦК-Финансы" предназначена для обеспечения комплексной автоматизации всех участников бюджетного процесса при исполнении бюджета, в том числе для автоматизации всех структурных подразделений Министерства финансов Пермского края, органов государственной власти Пермского края, органа внешнего финансового контроля Пермского края, финансовых органов муниципальных районов (городских округов) Пермского края, государственных учреждений Пермского края, а также для повышения эффективности процесса исполнения бюджета Пермского края. Система "АЦК-Финансы" внедрена в 2004 году в крае и муниципалитетах Пермского края, но во всех ФО были свои локальные базы данных. Система «АЦК-Финансы» является интегрируемым продуктом, с помощью системы обеспечивается информационное взаимодействие финансового органа с органами Федерального казначейства и с учреждениями банков, с системой государственных и муниципальных закупок РИС ЗАКУПКИ и аналитической системой РИС МКР. В 2012 внедрена элекиронная подпись и реализована возможность работы через Интернет посредством В 2017-2018 гг существлен переход на централизованное решение в системе "АЦК-Финансы" в полном объеме.

    Информационная система «АЦК-Планирование» предназначена для автоматизации процесса планирования бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с действующим законодательством и новейшими тенденциями бюджетной реформы. Система «АЦК-Планирование» оптимизирует и автоматизирует техническую сторону процесса бюджетного планирования, предоставляя сотрудникам финансовых органов, распорядителям и получателям бюджетных средств и иным организациям, задействованным в процессе планирования бюджета, больше времени для анализа прогнозируемых показателей бюджета. Система внедрена в 2013 году в крае и 5 муниципалитетах. В 2018-2019 гг существлен переход на централизованное решение в системе "АЦК-Планирование" всех муниципалетов края.

    Программный комплекс предназначен для формирования консолидированного бюджета Пермского края, мониторинга бюджетов муниципальных образований Пермского края, составления бюджетной и иной отчетности в рамках бюджетного процесса и позволяет осуществлять контроль за полнотой и правильностью составления отчетности, формировать необходимые сводные документы, на базе выбранных из отчетных данных показателей, готовить различные аналитические формы.

Программный комплекс «Муниципальные образования»

    Программный комплекс предназначен для анализа сведений о начислениях и поступлениях доходов, администрируемых налоговыми органами и для передачи налоговым органам сведений о налоговых льготах и об административно-территориальном составе муниципальных образований.